top of page
Поиск
Фото автораCабрина Холикова

Вита Клац — о преображении, переезде, работе, родителях и скандале с ИнстаСамкой

Обновлено: 23 дек. 2020 г.


Вита Клац – о преображении, переезде, работе, родителях и скандале с ИнстаСамкой

Вита Клац один из самых известных фотографов и стилистов в Ялте. В возрасте 17 лет переехала в Москву, где быстро стала востребованной среди блогеров с многомиллионной аудиторией. За три месяца в столице она успела поработать с ИнстаСамкой, Александрой Киселёвой, РиоРинной, Кариной Арракелян и другими медийными личностями.

Ты сильно изменилась за два года. В какой момент ты решила поменять стиль, и как тебе удалось так преобразиться?

Я хотела работать в сфере моды ещё с детства, но одевалась безвкусно. В лет 15 я поняла, что хочу не просто сидеть на месте и учиться, а уже сейчас что-то создавать, что-то менять в себе и других. Тогда я узнала о единственном винтажном магазине в Ялте, хозяйка которого работала на МузТВ и была стилистом Ани Лорак, Лободы, Регины Тодоренко. Я ходила туда чуть ли не каждый день и задавала вопросы о моде. Она видела мои горящие глаза, поэтому хотела помочь мне. Я поглощала все её советы и развивалась, а она поддерживала меня в моих начинаниях. Так мы и сдружились.

Вита Клац – о преображении, переезде, работе, родителях и скандале с ИнстаСамкой
Вита в процессе съёмок с Инстасамкой

Как ты начала заниматься фотосъемкой и как раскрутилась в родном городе?

Я всегда старалась больше пахать. В отличие от многих местных фотографов, я придиралась к каждой своей работе и стремилась улучшать навыки. Я писала популярным ялтинским людям и звала на бесплатные фотосессии. Через них обо мне узнавали другие ребята, заказывали съемки, и вот так это проворачивалось. Обо мне знали многие, но клиентов было мало. В Ялте люди вообще не понимают, зачем нужен стилист и фотограф, если можно самой себя щелкнуть на iPhone.

Вита Клац – о преображении, переезде, работе, родителях и скандале с ИнстаСамкой
Актриса Александра Киселёва на фотографии, сделанной Витой Клатц

У тебя произошел конфликт с ИнстаСамкой. Что случилось?

— Мы заранее обсудили с Дашей, что я обработаю снимки за 2-3 недели. Позже она требовала сделать это за 2 дня. Я объяснила, что не смогу сделать качественный продукт в такой срок, но ей было плевать. Я сделала, как она просила, однако результат Даше не понравился. Она запретила выкладывать фотки в сети, но к тому времени уже был пост с ее снимками в моем инстаграме. После этого мы все удалили, но её фанаты уже успели распространить фотки по всему интернету. Даша звонила ночью мне с матами, ее менеджер угрожал заблокировать все наши аккаунты. Я ответила, что это статья и упомянула, что все угрозы и другая компрометирующая информация записана на диктофон, после чего они отстали. Хочешь жить - умей вертеться.

Сколько ты зарабатываешь?

Я не могу сказать точную сумму, потому что она не фиксирована. Мой минимум 20 тысяч, но бывает и 50, если съёмок пять в месяц.

Родители гордятся тобой?

Я не могу заглядывать им в голову и отвечать за них. Думаю, отец гордится, но не понимает меня: он практичный человек, а тут появляюсь я с какими-то странными творческими порывами. Всё же он верит в меня и поддерживает в любом начинании. С мамой у меня сложные отношения, мы обе огненные натуры, часто ссоримся. Она против того пути, что я выбрала, но надеюсь, что в глубине души она всё-таки гордится мной.

Тебе пришлось бросить всё в родном городе. Как тебе дался этот переезд?

Меня уже долго преследует чувство одиночества, одно из самых мерзких ощущений: когда ты понимаешь, что пустоту внутри нужно заполнить не делом, а человеком. В фильме Балабанова «Мне не больно» есть цитата: «Найти своих и успокоиться». Я ехала в Москву не только за образованием, но и для того, чтобы найти своих людей. Пока что это сделать не получилось, но я здесь всего три месяца, все еще впереди!

Насчёт эмоций - мне было сложно. Когда я переехала, у меня были и слезы, и грусть, и эмоциональное выгорание. Наверное, то, что я сразу начала работать в Москве, много снимать и прогрессировать, скрасило мою душевную боль, а также подарило много новых знакомств.

Мы закончили интервью крепким объятием. Крепким, как её дух.

48 просмотров0 комментариев

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page