top of page
Поиск
Фото автораАлександр Ливанов

И нет покоя голове в венце: экс-глава города Чебоксары о своей жизни и работе

Обновлено: 22 дек. 2020 г.


Евгений Кадышев, экс-глава  города Чебоксары
Евгений Кадышев, экс-глава города Чебоксары

Стать хорошим руководителем нелегко, особенно, если речь идёт о руководстве целым городом. Многие политики стремятся к этому годами, но кому-то везёт больше. Экс-глава города Чебоксары и проректор Чувашского государственного университета Евгений Кадышев рассказал про путь становления политиком, ощущения на посту мэра и свою невероятную удачу.

Почему вы изначально решили пойти в политику?

Ну, если быть честным, я совершенно не хотел быть мэром. Я любил свой город, но абсолютно ничего не знал о политике. К тому же, на тот момент я уже работал в Чувашском Государственном Университете на должности проректора. Соответственно, когда Чебоксарское городское Собрание депутатов (ЧГСД) запросило одного представителя от университета – я ни в какую не хотел соглашаться. Но, как оказалось, несмотря на то, что я в себя не верю, в меня поверил весь многотысячный коллектив ЧГУ. Собственно, тогда я и решил подаваться в кандидаты.

— Что вы чувствовали, когда брали на себя полномочия?

Все мои чувства можно было описать одним предложением: а что делать-то? Я шёл на эти выборы, чётко осознавая, что не выиграю. Ну, вы посмотрите на меня, какой из меня глава города с полумиллионным населением? Когда мне сообщили, что я победил, я был, мягко говоря, в шоке. Я совершенно не хотел этого. Университет, семья – куда же я это дену? Но постепенно начало приходить понимание: если не я, то кто? На своей должности в ВУЗе я справляюсь на отлично. И я понял, что это мой шанс, сделать город, в котором я родился и вырос, лучше.

Расскажите, как вступление в должность отразилось на ваших взаимодействиях с друзьями и членами семьи?

Я боялся, что новая статусность может как-то нарушить мои взаимоотношения с родными и близкими, но, к счастью, критических изменений не произошло. Все друзья спрашивали про то, как там работается и что входит в обязанности. Хотя, конечно, члены семьи стали видеть меня дома чуть меньше.

Расскажите о каком-нибудь интересном случае во время вашей работы на должности главы города

Я человек с хорошим чувством юмора. В компании друзей или в кругу семьи я могу как-то пошутить или просто посмеяться над каким-нибудь хорошим анекдотом. Но, к сожалению, моя служба на посту мэра совершенно не располагала к шуткам. Курьёзные ситуации, конечно же были, но мне почему-то было не до смеха. Но, знаете, сейчас, когда я уже не занимаю такую высокопоставленную должность, я рад, что наконец могу шутить и смеяться.

А кем вы хотели стать, когда были подростком/студентом?

Ох, мальчишки в моём дворе в детстве мечтали стать лётчиками или моряками дальнего плавания. Постоянно играли в войнушки и мастерили что-то из палок и железяк. А вот я всегда хотел быть как мой папа энергетиком. Думаю, в тот момент мне казалось, что стать лётчиком и моряком задача не из лёгких. Если бы мне, будучи пацанёнком, сказали, кем я стану я бы точно не поверил. Хотя я и сейчас до конца не верю, честно говоря.

Чем вы сейчас занимаетесь помимо политики?

Ну а сейчас всё вернулось на круги своя. Дом, семья, университет, друзья. У меня наконец появилось свободное время, чтобы проводить его за чтением книг и воспитанием детей. Хотя и в ЧГУ хлопот немало: недавно силами инженеров и научных специалистов ЧГУ для Сибирского отделения академии наук РФ спроектировали и изготовили уникальный станок для сварки трением с перемешиванием. Вот оно счастье – вновь заниматься любимым делом. Знаете, хоть я и был на посту главы всего три года, но со всей уверенностью могу заявить, что сделал многое для своего города и очень этим горжусь!





47 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Комментарии


Комментарий преподавателя

bottom of page