top of page
Поиск
Фото автораАнюта Кручинина

«Территория Льва!»: о жизни человека, который поселился в пещере

Обновлено: 17 дек. 2020 г.


Пещера горы Мангуп, в которой живёт Лев Лев

Лев Лев – экскурсовод и проводник по местам силы в Крыму, рассказал о дзен-походах, жизни в пещере и будущем туризма.


Как я стал проводником


По специальности я гидрограф или профессиональный путешественник. С детства был влюблён в родной край, так что после окончания университета решил, что хочу показывать красоту гор Крыма другим людям. Я стал экскурсоводом. Брал по несколько групп туристов в день, проводил в горах почти всё своё время, но даже этого мне казалось мало. Там ощущался прилив сил, и все негативные мысли исчезали.


Я открыл для себя дзен-походы. Стал водить небольшие группы к источникам энергии и организовывать духовные практики, чтобы люди могли почувствовать на себе действие гор Крыма. Я убеждён, что здешние места силы позволяют человеку найти причину его болезни или решение сложной жизненной ситуации. После длительного пребывания в горах люди менялись до неузнаваемости: кто-то бросал пить и устраивался на работу, а у некоторых получалось исцелиться от серьёзных заболеваний. Многие после таких преображений привозили сюда своих родственников и друзей. Энергия, которую человек пытается получить, выпив энергетик или кофе, даётся в займы. Потом за неё придётся расплачиваться своим здоровьем. А природа даёт энергию бесплатно, только нужно научиться ей пользоваться.


Лев Лев проводит экскурсию по местам силы

Как я поселился в пещере


В горах я чувствую себя моложе и здоровее. Мне нравится дышать свежим воздухом и наслаждаться красивыми видами. Я захотел проводить больше времени в местах силы. Нашёл пещеру, в которой несколько лет назад жил смотритель монастыря. Там был источник воды, чугунная ванна, самодельная кровать и стол с лавками. Я принёс солнечные батареи, фонарики, палатку и спальные мешки на зиму. Еду готовлю на костре, чай завариваю из шалфея, помидоры с перцами выращиваю самостоятельно. Ранней осенью собираю грибы и закатываю банки.


С какими трудностями мне пришлось столкнуться


Иногда приходится спускаться в город, чтобы купить продукты, постирать одежду и зарядить свои гаджеты. Ходить нужно немало, потому что моя пещера находится на высоте более половины километра. Зимними ночами от холода не спасает даже спальный мешок. К этому невозможно привыкнуть. Но вы когда-нибудь принимали горячую ванну под звёздами на высоте 783 метра? Поверьте, это стоит того, чтобы перетерпеть такие мелкие неприятности.


Однажды я проснулся рано утром от непонятного шума. Сначала подумал, что это опять туристы случайно забрели. Потом пригляделся и увидел несколько кабанов, которые жадно пили воду из источника. Я вскочил от изумления, а они испугались и убежали. Поняли, что это моя территория. Территория Льва!


Туризм в будущем


Интересно, как люди будут путешествовать через 50 лет. Скорее всего потребность в экскурсоводах полностью исчезнет. Их целиком заменят гаджеты. Туристы будут узнавать информацию через наушники и пользоваться очками виртуальной реальности, где в интерактивном формате будет показано то, как те или иные объекты выглядели в далёком прошлом. Путешественникам больше не придётся носить тяжёлые рюкзаки, ведь этим займутся квадрокоптеры. Путь из пещеры в город и обратно занимает у меня 3-4 часа, так что очень надеюсь, что через 10 лет я смогу заказать продукты прямо в свою пещеру.



47 просмотров0 комментариев

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page