top of page
Поиск
Фото автораПолина Карасева

«Можно петь хоть о грязных носках, главное искренне»: Lina Lee о «Голосе Украины» и каверах в TikTok

Обновлено: 14 июн. 2021 г.


«Можно петь хоть о грязных носках, главное искренне»: Lina Lee о “Голосе Украины” и каверах в TikTok

Певица Алина Подлужная (Lina Lee) рассказала, как пришла от каверов в соцсетях к проектам «Голос» и «Песни».

— Когда ты поняла, что музыка может стать твоей профессией?

Впервые интерес к музыке появился у меня только в 15 лет. Но желание заниматься ею было настолько сильным, что музыка быстро переросла из простого увлечения во что-то жизненно необходимое. Я просто осознала, что раскрываюсь в музыке глубже, чем в чём-либо ещё.

На меня очень повлияло творчество Adele. Помню, приходила из школы и часами сидела, перепевала её песни. Бедные соседи, боже мой…

В 2019 году ты участвовала сразу в двух крупных музыкальных проектах: «Голос Украины» и «Песни» на ТНТ. Что тебе больше всего запомнилось?

Лучшее, что подарили проекты это уверенность. Раньше её не было совсем. Я чувствовала себя серой мышкой, неуверенной в своём голосе, во внешнем виде. Часто я говорю, что не понимаю, как меня такую вообще взяли в «Голос» и в «Песни».

Самым значимым в проектах, наверно, было ощущение преодоления трудностей. Когда сложно и непонятно, всегда учишься чему-то новому.

Lina Lee на проекте «Песни» на ТНТ, 2019
Lina Lee на проекте «Песни» на ТНТ, 2019

Например, в «Песнях» очень тяжёлым был «импровизированный дуэт» на втором этапе проекта. На тот момент мы (участники) не спали уже больше суток, нужно было выбрать одну популярную прошлогоднюю песню и выучить её буквально за час. Причём в дуэте с артистами, которых ты видишь и слышишь первый раз в жизни.

На «Голосе Украины» для меня было просто убийственным выступление в четвертьфинале. Я тогда очень сильно заболела: пропал голос, держалась температура около 38,5. Хоть именно после четвертьфинала я и выбыла из «Голоса», это моё любимое выступление в рамках проекта.

Запоминающимися на «Голосе» были тусовки с командой и наставником, Димой Монатиком. С ним у нас вообще произошёл какой-то коннект, не только в плане музыки. Он очень переживал, поддерживал всех нас. В «Песнях» мне особенно понравилось, что мы с ребятами жили в одном отеле на протяжении двух недель. Это было похоже на летний лагерь.

Сейчас у тебя почти полмиллиона подписчиков в TikTok. Как ты пришла на эту платформу?

Где-то год назад я попала в TikTok случайно, просто продублировав там несколько видео с авторскими песнями из Instagram. Они неожиданно набрали по 50-100 тысяч просмотров. Тогда я подумала: почему бы не продолжить развиваться на платформе?

Мой самый популярный формат видео в TikTok «Звоним песней», где я набираю разным известным людям, например, Лолите или Юлианне Карауловой, и пою сочинённые специально для них строки. Эту идею я придумала совершенно случайно. Всё началось со встречи с Катей, солисткой группы IOWA. Когда мы впервые пересеклись после её концерта, я просто предложила снять такой ролик, а дальше всё пошло само собой.

Кадр из клипа Lina Lee «Тебе туда»
Кадр из клипа Lina Lee «Тебе туда»

Что для тебя главное в создании музыки и клипов?

Не существует никаких рамок или установок, о чём должна быть песня или как всё должно выглядеть в плане визуального концепта. Вообще я всегда делаю акцент на честности.

Поэтому и слушаю в основном только открытых, искренних исполнителей: Манижу, Алёну Швец, группу Кис-кис.

Можно петь хоть о грязных носках и украинском борще, главное, чтобы искренне на все 100%.

58 просмотров0 комментариев

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page