top of page
Поиск
Фото автораМарина Ланцова

«Когда возникли сложности, ни за что на свете не хотелось бросать»

Обновлено: 15 июн. 2021 г.


Наталья Митина — заслуженная артистка РФ, выступает в дуэте «Фантазия», представляет жанр «Дуэтно-акробатический танец».

В детстве вы занимались балетом, почему решили перейти в акробатику?

— На самом деле, акробатикой я не хотела заниматься, такой мечты у меня не было. Получилось так, что я поехала на выпуск циркового училища именно тогда, когда нужно было определиться с будущей профессией.

Наталья Митина со своим партнером Андреем Митиным
Наталья Митина со своим партнером Андреем Митиным

Мне очень понравилось, я решила поступить туда. Сначала занималась эквилибром, а когда встретила Андрея, то мои родители предложили создать нам пару. Они посвятили сцене всю жизнь. Тоже выступали в паре, были солистами Москонцерта и являются мастерами спорта по акробатике. Я видела, какое впечатление этот жанр производит на зрителей. Тем более потом я вышла замуж за Андрея, поэтому уже не могла уйти из акробатики. Было проделано много работы, и даже в 90-е, когда возникли сложности, ни за что на свете не хотелось это бросать.

— Как работа в паре влияла на ваши отношения с мужем?

— Конечно, работа в таком тяжелом жанре связанным с физической и психологической нагрузкой, очень сложна. К тому же был непростой жизненный период: мы мало зарабатывали, родился первый ребенок. Однако именно победы над всеми трудностями нас очень сблизили. Когда люди преодолевают вместе что-то, то потом они становятся гораздо дороже для друг друга.

Танец «Ламбада»
Танец «Ламбада»

— У вас есть двое сыновей. Как они относятся к профессии, собираются ли пойти по вашим стопам?

— Чем взрослее становятся, тем больше это ценят и понимают. Конечно, старший сын к этому ближе. Я надеюсь, что он будет артистом, если нынешняя ситуация наладится, так как сейчас творческие профессии одни из самых пострадавших. Мы практически без работы. Тем не менее люди хотят праздника, стремятся что-то устраивать. Младший сын интересуется акробатикой чуть меньше.

Старший сын Натальи на съёмках программы «Парад юмора»
Старший сын Натальи на съёмках программы «Парад юмора»

— Какие существенные отличия от отечественной сцены вы заметили за время работы за границей?

Иностранную публику удивить легче, поскольку, как мне кажется, у нас зрители более интеллектуально развиты. Работая в России, ты чувствуешь всё глубже. За границей ты стараешься держать высокую марку русского исполнителя, поэтому испытываешь некую обязанность выступить отлично. Конечно, за рубежом шикарные условия для артистов. Также в России ты работаешь по контракту, поэтому выступать на одной и той же сцене комфортнее и легче. В других странах сложнее, потому что постоянно переезжаешь с одного места на другое.

Номер «Знамя», посвященный Великой Отечественной Войне
Номер «Знамя», посвященный Великой Отечественной Войне

— Совсем недавно вы получили диплом во МГИКе. Почему решили получить второе образование?

— Я всегда старалась интересоваться чем-то новым и развиваться. За свою жизнь я побывала на многих концертах и всегда видела весь процесс изнутри, поэтому учеба во МГИКе на режиссуре и постановке была мне близка по духу. Я осталась в той же сфере, но смогла посмотреть на работу артистов с другой стороны. Получился достаточно интересный опыт.


57 просмотров0 комментариев

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page