top of page
Поиск
Фото автораБогдан Матюшин

«И в судьбе моей всё по-прежнему»

Обновлено: 8 мая 2021 г.


«И в судьбе моей всё по-прежнему»

Каждый слышал фразы: «Значит, Галечка сейчас в Москве, а я на полу в Ленинграде», или «Какая гадость эта ваша заливная рыба!», — эти реплики стали афоризмами. Вся страна любит нестареющие шедевры кинематографа и актеров, запечатленных на пленке совсем молодыми. Я поговорил с Валентиной Талызиной — советской и российской актрисой театра и кино, народной артисткой РСФСР.

Кадр из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»
Кадр из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»

Смотрите ли вы «Иронию судьбы, или С лёгким паром!»?

Нет. Больше не хочу, устала. Хотя безумно рада тому, что эта картина любима всеми, она действительно, как говорится, одна на миллион. Этот фильм про настоящих нас, про советских людей.

— А когда последний раз вы общались кем-то из актерского состава фильма?

Ой, так и не вспомню. Картине ведь скоро пятьдесят лет, почти и не осталось никого. А из тех, кто еще, слава богу, жив: Мягков, Брыльска, Науменко, Ахеджакова, — с ними, к сожалению, не общаемся.

— Во время пандемии у людей появилось много свободного времени для просмотра любимых фильмов, которые помогают поднять настроение. Есть ли такое кино, которое точно вызовет у вас улыбку?

Вы знаете, нет. Хотя были какие-то фильмы из детства, вспомнила сейчас «Индийскую гробницу», когда она вышла я была еще маленькой. Представляете, не досмотрела этот фильм до конца. Всю жизнь об этом жалею и никак не могу найти свободного времени, чтобы посмотреть.

— Новый год в кино — всегда что-то волшебное, переломное. Каким был ваш самый лучший Новый год?

Очень сложно выбрать какой-то один: все по-своему хороши. Всегда приносят обновления в мою жизнь. Но каждый год моя зима проходит словно в полусне, «просыпаюсь» я уже весной, и каждый раз замечаю, как начинается новая жизнь.

— Наверняка вы работали и в новогодние ночи, были на съемках или репетициях. Как это было?

Часто Новый год я справляла в театре, готовилась к спектаклям. Но мне совсем от этого не грустно, наоборот, я хочу как можно больше ролей сыграть, понимаете?

Внучка Валентины Анастасия Талызина на съемках «Патриота»
Внучка Валентины Анастасия Талызина на съемках «Патриота»

— А как ваша внучка? В этом году вышел сериал «Патриот» на ТНТ, где Анастасия играет главную роль. Она просила у вас совета при выборе роли?

Я безумно горжусь ей, она очень давно поставила себе цель — играть. Этим она и занимается. Я не даю ей советов и не готовлю ее, она сама знает, как ей лучше поступать. Раньше я уже пыталась менять дочь, долго отказывалась видеть в ней актрису, а когда она поступала в ГИТИС пыталась помочь ей, а она единственная из всех не поступила в первый раз. Слава богу, не заставила ее забросить театр и кино.

Валентина призналась, что во время телефонного разговора неважно себя чувствовала. Сейчас ей приходится передвигаться на коляске. Мы желаем ей и всем нашим любимым советским актерам крепкого здоровья и не падать духом.

47 просмотров0 комментариев

Commentaires


Комментарий преподавателя

bottom of page