top of page
Поиск
  • Фото автораАнастасия Мереняшева

«Я осознаю свою смертность, поэтому у меня нет времени на то, что мне не нравится»

Обновлено: 23 дек. 2019 г.


Студия звукозаписи MOSKVA, которую основал Satan Hussein
Студия звукозаписи MOSKVA, которую основал Satan Hussein

Сатан Хуссейн – саунд-продюсер, основатель студии звукозаписи «MOSKVA». К 25 годам успел поработать с Oxxxymiron, OBLADAET, LIZER, Славой КПСС и многими другими известными рэперами. Рассказывает о людях, которые на него повлияли.

Satan Hussein / Фото из личных архивов
Satan Hussein / Фото из личных архивов

О том, как решил заняться музыкой

В 8 лет я поступил в музыкальную школу по классу фортепиано. Когда мне было 13, познакомился ВКонтакте с одним рэпером, который читал на английском. Меня тогда поразило, что есть люди не из телека, которые делают свою музыку. Мы списались, и он пригласил меня к себе потусоваться. Я приехал, увидел, как он пишет музыку на компьютере. Дома сразу установил себе первую программу для звука. Я начал читать рэп, но быстро понял, что мои амбиции не соответствуют моим возможностям. Поэтому подумал, что лучше не позориться. Было очень стыдно за то, как у меня получалось. Тогда решил заниматься продюсированием, оно мне нравится тем, что включает в себя больше функций. Здесь надо и музыку сочинять, и уметь ее записывать, сводить.

О том, как обрёл своё мировоззрение

Oxxxymiron и Satan Hussein / Фото из твиттера
Oxxxymiron и Satan Hussein / Фото из твиттера Oxxxymiron

После 9 класса ушёл в колледж, но потом решил бросить и полностью посвятить себя музыке. Не хотел заниматься тем, что мне не нравится. На это решение повлияла одна моя знакомая. Я познакомился с ней в 17 лет, ей тогда было 28, у нее два высших образования по культурологии. Я выступал на спортивных соревнованиях, где она подрабатывала фотографом. Потом нашёл свои фотки в интернете и списался с ней, у нас завязалось общение. Я тогда много читал, мне хотелось общаться с людьми, которые умнее меня. Она оказалась настолько мудрой, что полностью изменила моё мировоззрение. После этого я забрал документы из колледжа и начал заниматься тем, чем действительно хочу. Ни о каких романтических отношениях и речи не шло, хотя она меня восхищала. Я думаю, подобное чувство возникает у детей к их первой учительнице, если она была хорошая. Она рассказала мне о многих книгах и фильмах, которые я потом взахлеб читал и смотрел. Самой важной из этих книг для меня оказалась Тибетская книга мертвых. Прочитав её, я осознал для себя одну важную вещь: мы все умрем. Я стал делать каждый выбор, опираясь на то, что умру в один день. Поэтому у меня нет времени на то, что мне не нравится, я хочу сделать каждую минуту ценной, знать, что я использовал все возможности для саморазвития. Поэтому я и бросил учебу ради музыки.

О том, как повлияла любовь

В своё время я был большим фанатом Oxxxymiron и часто зависал на тематических сообществах в интернете. Там я познакомился с одной девушкой из Украины, у нас завязалось общение. Мы постоянно переписывались и со временем она стала моим личным слушателем. Ей я показывал свои треки до того, как они куда-то выходили. Мне очень хотелось, чтобы она слушала мою музыку, большего и не нужно было. Вместе с ней мы разрабатывали мой фирменный стиль, несколько раз я покупал ей билеты, и она приезжала ко мне. Она меня вдохновляла, стала моей музой. В итоге мы встречались четыре года. Расстались печально и уже два года не общаемся, но она до сих пор занимает место в моём сердце. Если я когда-нибудь выпущу альбом, то посвящу его ей.


10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Комментарий преподавателя

bottom of page