top of page
Поиск
  • Фото автораАдия Нурпеисова

«Я натанцевал себе на всё, о чем мечтал»


Данияр Абишев - профессиональный хип-хоп танцор, владелец танцевальной студии “Flow Dance Centre” и сети здорового питания “Good Food”, рассказывает о критике и том, как превратить хобби в любимую работу.
Данияр Абишев
Данияр Абишев

- Записался на танцы по своему или родительскому решению?

- Я записался на танцы в 2008 году, почти сразу после выхода фильма «Шаг вперед 2». После премьеры все вокруг захотели так же круто двигаться, но лишь единицы стали что-то делать, чтобы этому научиться. Я тоже очень хотел себя в этом попробовать, но стеснялся. Поэтому, записавшись на танцы, я бросил сам себе вызов. А родители поддержали меня, потому что очень хотели, чтобы я избавился от комплексов.

- Тебя больше поддерживают или осуждают?

- Всегда найдутся и критикующие, и поддерживающие. Не могу сказать, что кого-то из них в моей жизни больше. Но в школе, помню, учителя не понимали моего увлечения. Сейчас, когда мы случайно где-то видимся, они спрашивают: «Ну что, Данияр, всё еще танцуешь? Когда уже за голову возьмешься, нормальную работу найдешь?» И никак им не объяснишь, что я уже «натанцевал» себе на квартиру, студию - на всё, о чем мечтал. Критику в свой адрес слышать я привык, но воспринимаю её только от тех людей, которые могут сделать или предложить что-то лучше. «Opinions are like assholes – everyone’s got one», поэтому каждому не угодишь. Да и сам я достаточно самокритичен, поэтому могу объективно оценивать себя и свои достижения.

- Какое у тебя образование?

- По профессии я энергетик. Закончил колледж в 2012 году, с тех пор диплом лежит дома. Периодически сдуваю с него пыль и сканирую, когда для участия в социальных проектах требуют подтвердить наличие образования. О потраченном времени я не жалею. Стоило через это пройти, чтобы понять, что этим заниматься я точно не хочу.

- Когда твоё хобби впервые принесло деньги?

- Сначала я выступал и преподавал бесплатно, даже подумать не мог, что на танцах можно зарабатывать приличные деньги. Через год после того, как я начал танцевать, ко мне обратился парень из состоятельной семьи. Он был готов заплатить любые деньги, чтобы научиться двигаться. Может, у него танцевальное соревнование намечалось, а может и для себя, но парень был настроен серьезно. Я два месяца учил его всему, что знал и умел сам. В конце он заплатил мне 40 тысяч тенге. Это небольшие деньги, я мог заработать в два раза больше, работая тем же энергетиком. Но приятно было осознавать, что я заработал их, занимаясь любимым делом.

- Что для тебя значат танцы сегодня?

- Это язык тела и души. Через танцы я выражаю свои чувства и выплескиваю эмоции. Люди танцуют с малых лет. Они начинают танцевать раньше, чем говорить, хотя намеренно этому их никто не учит. Танцы помогают нам там, где слова бессильны. Очень сложно это сейчас объяснять, я бы лучше тебе станцевал.

69 просмотров

Комментарий преподавателя

bottom of page