top of page
Поиск
  • Фото автораЕлизавета Зимина

Одежда – это мой способ нести любовь


Дизайнер и создатель бренда одежды «Мурмуризм» Тимур Абдуллаев о начале творческого пути, поиске себя и коллаборации с московской поликлиникой.

Вы закончили медицинский колледж и несколько лет работали по специальности. Почему потеряли интерес к профессии и решили попробовать себя в дизайне?

– Я планировал связать жизнь с медициной, потому что хотел быть полезным людям. После окончания колледжа устроился медбратом в поликлинику: там сидел на приёмах, справки выписывал. Мне очень нравилось общаться с пациентами, а вот кровь брать я за четыре года работы так и не научился. Однажды задумался: какой же из меня медик, если спустя столько времени иголку в вену воткнуть не могу? Тогда и решил, что нужно что-то менять. Мне с детства нравилось рисовать на одежде, но я никогда не думал о том, что это может приносить доход. Потихоньку стал пробовать, и когда заработал первые двенадцать тысяч, уволился из больницы. Сказал себе: у кого-то ежемесячная зарплата такая, и ничего, живут. Значит, и я проживу.

Презентация коллекции «Принцесса»
Презентация коллекции «Принцесса»

– Слоган бренда – «Одежда про любовь». В чём его смысл?

– Эта фраза отражает моё мировоззрение. Я такой человек – ко всему отношусь с любовью, не приемлю негатив. И в «Мурмуризме» тоже всё на этом строится. У меня родительское отношение к бренду: возможно, кому-то это покажется глупым, но я всегда целую первую отшитую вещь из каждой коллекции. Одежда – это мой способ нести любовь. Вещи, которые я создаю, должны напоминать людям, что они важны. Мне иногда кажется, что это вселенная решила, что суть «Мурмуризма» – в любви.

– На сайте бренда указано, что вы никогда не выпускаете вещи из предыдущих коллекций повторно. Почему?

– Банально не хватает ресурсов. Я очень вдохновлённый человек – постоянно нахожусь в потоке идей, придумываю что-то, поэтому назад почти не оглядываюсь. Конечно, мне нравятся многие старые дизайны, но если я стану к ним возвращаться, на разработку новых просто не останется ни времени, ни сил. Кроме того, я всё ещё ищу себя. Стараюсь сформировать стиль, в котором сам буду чувствовать себя комфортно, поэтому каждый день выхожу за привычные рамки. Словом, креативлю по полной без тени сожаления.

– Что самое приятное в вашей работе?

– Непрерывное общение с множеством интересных людей. Мне нравится ощущение причастности к коммьюнити, которое возникло вокруг «Мурмуризма». Особенно круто то, что я имею возможность сотрудничать с теми, кем восхищаюсь. Так, например, было с «Pinsa Maestrello» – это такая пиццерия на Покровке. Я просто любил там кушать, с друзьями встречаться, а потом случайно познакомился с ребятами, которые создали это место. Мы вместе с ними выпустили футболки, которые теперь может приобрести любой желающий. Я вообще обожаю придумывать что-то для друзей. Недавно вот выпустил линейку худи совместно с баром «Ровесник» – эта коллаборация теперь одна из моих любимых.

– Расскажите о самой значимой коллаборации бренда.

– За три года существования «Мурмуризма» мы много классного создали вместе с «Levi’s», «Badoo», Парком Горького. Но есть один совершенно особенный проект – коллаборация с больницей, в которой я работал четыре года после колледжа. В коллекции «Мурмуризм x Поликлиника» мы ко дню медицинского работника выпустили 554 футболки с надписью «Любить, так любить! Лечить, так лечить!». Эта линейка была не для продажи – я на ней ничего не заработал, просто очень хотелось поздравить бывших коллег. Когда я только начинал одеждой заниматься, они меня поддерживали, как могли, и прикрывали, если я вместо дежурства где-нибудь на производстве пропадал. Мне кажется, таким образом я просто отдал им должное.


20 просмотров0 комментариев

Комментарий преподавателя

bottom of page