top of page
Поиск
  • Фото автораАлина Мирзоян

«Неделя в Боткинской больнице подействовала на меня отрезвляюще»

Обновлено: 26 мая 2020 г.


«Неделя в Боткинской больнице подействовала на меня отрезвляюще»

Шеф-редактор сайта Esquire Анастасия Полетаева о своём шоу #безфильтров, комплексах, уверенности в себе и эмоциональном выгорании.

– Я читала твою статью о самооценке и косметике на Wonderzine. Почему именно косметика стала для тебя способом самовыражения и борьбы с комплексами?

– Если быть точнее, то раньше она была для меня мерилом привлекательности – в моей голове красивая, привлекательная, правильная версия меня существовала только с макияжем. Позже, с возрастом меня отпустило – отчасти благодаря окрепшей вере в себя, отчасти из-за того, что изменилась «оптика», через которую я оцениваю свою внешность. 

Анастасия Полетаева / Фото с личной страницы Instagram @haribo_wummis
Анастасия Полетаева / Фото с личной страницы Instagram @haribo_wummis

– У тебя очень приятная внешность, почему появилась неуверенность в себе?

– Мне кажется, неуверенность в себе никак не связана с объективным положением дел. Если бы связь была, очень стройные девушки не умирали бы от анорексии, а Эми Шумер никогда бы не добилась славы в идеальном Голливуде. Комплексы – это смесь обстоятельств, которые застали тебя в детстве и юности, среды, в которой ты взрослеешь, и твоей персональной чувствительности. Не имеет значения, Анджелина Джоли ты или Маша Петрова.

– Получается, макияж помог тебе полюбить себя и обрести уверенность?

– Скорее, мне помогла его минимизация. Я начала использовать косметику не с целью понравиться, а с целью рассказать миру о своем чувстве прекрасного. Бороться с комплексами и поверить в себя помогают любящие люди, прочитанные книги, работа над собой, а лучше всего – систематические походы к психотерапевту.

– Что для тебя значит твоё шоу #безфильтров? Почему так давно не было выпусков?

– Это шоу – некий вызов самой себе. Раньше мне было безумно страшно брать интервью у людей, да еще и на камеру. Шоу помогает мне преодолевать эти барьеры. Да, выпусков не было уже три месяца. Честно, просто не хватило сил и времени. Мы собираемся продвигать проект, исправим ситуацию до нового года.

– У тебя очень плотный график, как ты борешься с эмоциональным выгоранием и усталостью?

 – Иду на тренировку, обнимаю собаку, а потом ложусь спать. А вообще, к вопросу об изменениях: теперь у меня есть график, я больше не работаю постоянно – неделя в Боткинской больнице, куда меня увезли из-за переутомления, подействовала на меня очень отрезвляюще. Каждый день с 19 до 20 я выключаю компьютер и ухожу из редакции: я не нейрохирург, все как-нибудь подождут до утра. И выходные должны быть выходными, над этим я сейчас работаю. В целом, очень важно разделять работу и жизнь и напоминать себе, что это не одно и то же. Мы намного больше, чем наша работа, даже если занимаем высокую должность.


6 просмотров0 комментариев

Комментарий преподавателя

bottom of page