top of page

«Мы не пропагандируем разгульный образ жизни»

  • Фото автора: Дарья Демина
    Дарья Демина
  • 19 дек. 2019 г.
  • 2 мин. чтения

Обновлено: 19 дек. 2019 г.


BRAUN GID –молодой рэпер «новой школы». Александр Почекуев занимается музыкой полтора года и состоит в двух музыкальных объединениях. Интервью об андеграунде и о жизни представителей рэпа.

– С какого момента ты осознал, что хочешь заниматься творчеством?

– Я был достаточно проблемным подростком, и мне казалось, что никто меня не понимает и никто с подобным не сталкивался. Поэтому с детства я полюбил поэзию, видел в ней отдушину: кто, как не поэты, творческие люди, сталкивался с проблемами неприятия в обществе. Начал писать стихи, а после пришел к музыке. Была еще и другая причина: примерно, два года назад стало популярно записывать и сводить треки, пошел мейнстрим на все это. Я подумал: почему бы и нет, мне есть, что сказать и чем поделиться.

– Кто тебя вдохновил на создание музыки?

Night Lovell, американский чувак, который создает интересное звучание, $uicideboy$. Наверное, именно они сподвигло меня на это. Если из российских исполнителей, то объединение Dead Dynasty, в особенности Pharaon, Mnogoznaal, Boulevard Depo.

– Многие говорят, что вы, рэперы, пропагандируете разгульный образ жизни, отсутствие моральных ценностей. Правда ли это?

– Мне дико не нравится, что нас в этом обвиняют. Во-первых, я не вижу в своем творчестве никакой пропаганды и точно ни к чему не подталкиваю. Во-вторых, если у человека есть своя голова на плечах, то никакое музло не сможет заставить его употреблять алкоголь или наркотики. Мне кажется: некоторые просто слушают поверхностно, не читают между строк. В этом и заключается диссонанс.

– В своих треках ты рассказываешь об одиночестве потерянного поколения, об их расстройствах. Неужели это все правда?

– Так и есть. Достаточно посмотреть сейчас на молодежь, на то, чем она занимается. Это правда, какая бы она ни была. По сути, проблемы не изменились: меркантильность некоторых девушек, межличностные конфликты, разбитые сердца, ветреность парней. Но сейчас об этом говорят на другом, понятным для молодежи языке.

– Почему ты прибегаешь к таким словам, как «сука», «лэйла», как и T-Fest, Скриптонит? Неужели нельзя как-то поласковее назвать?

– Это такое выражение. Мы не хотим никого оскорбить или задеть. Конечно, иногда эти обозначения помогают донести до слушателя, о каких именно девушках мы говорим, но не больше. Более того, такие выражение лучше ложатся на биты.

– «Сгорая дотла, тусуюсь я» — это образ или реальность?

– Каждый музыкант – романтик и рефлексирующая личность. То, что мы якобы тусуемся, не думаем ни о чем и просто кайфуем – стереотип номер один. Честно говоря, людям нравится смотреть на такую картинку. Однако мы живем и чувствуем так же, как и все.

– Тебе нравится популярность?

– С какой-то стороны, это прикольно и очень забавляет. Очень приятно, когда на улице или на концерте к тебе подходят и просят сфотографироваться. Но бывают моменты, когда фанатки переходят границы дозволенного и приемлемого. Например, во время моего выступления ко мне подошла девушка сзади и начала обнимать. Это не только сбивает, но и вызывает определенный дискомфорт.

– Ждать ли нам скорого дропа, альбома или фита?

– На днях мне должны свести два последних трека, и я приступлю к оформлению обложки. Сейчас я стараюсь создать новое звучание, не похожее на все остальные. Надеюсь, получится интересно и будет крутой фидбэк.

Comentarios


Комментарий преподавателя

© 2019 В.Гурьянов, С.Корзун, М.Королёва

bottom of page