top of page
Поиск
  • Фото автораАлиса Селихова

"Мне нравится ставить невыполнимые цели, достигать их, а затем ставить новые"


Основательница первой в России танцевальной k-pop(прим. популярная корейская музыка) студии «NGCA», победительница конкурсов «Korean WorldFestival» и «World of dance» 23-летняя Ми Ву Тхи рассказывает о своём творческом пути, k-pop хореографиях и жизни уроженки Вьетнама в России.

– Ваша семья переехала в Москву из Ханоя, когда вам было 4 года. Помните ли вы жизнь в Вьетнаме?

– Совсем немного. Разве что некоторые картины: как мама приводит меня на «классику» (прим. классическую хореографию), а я встаю у станка, как танцую возле зеркала в нашей квартире. Всё остальное – воспоминания из России.

– Было ли вам тяжело в России из-за вашей национальности?

– Совсем нет. Но поначалу я словно ограждала себя: училась в посольской школе, где были только ребята из стран Азии. Потом в «британке» (прим. Британская высшая школа дизайна), которая известна своей многонациональностью. Все мои друзья и молодой человек тоже переехали с семьями из Вьетнама. С ситуациями, где могла возникнуть дискриминация, я столкнулась только во взрослом возрасте, но, к счастью, ничего не было.

– Вы очень творческий человек. Это «наследственное»?

– У меня нетворческая семья. Родители – работники посольства, которые давно переехали в Москву. Из творческих людей есть разве что дедушка-писатель. К сожалению, мы почти не пересекались, когда я жила в Вьетнаме. Но каждый раз, приезжая на Родину, я стараюсь провести с ним как можно больше времени. Я чувствую некую связь с ним. Мы можем говорить часами обо всём: жизни, творчестве, красоте, вдохновении.

– Почему именно k-pop? 

– Особенность k-pop’a заключается в том, что артисту надо в одно и то же время показать своё актёрское мастерство, танцевальные навыки, красиво и точно спеть. А я с детства была амбициозной и разносторонней: любила петь, танцевать, выступать на сцене. K-pop – та сфера, где я смогла воплотить все желания. К тому же научиться делать столько вещей одновременно и выдавать это на хорошем уровне было сродни вызову себе. Мне нравится ставить невыполнимые цели, достигать их, а затем ставить новые.

Ми (третья слева) вместе с танцевальной командой, с которой иногда выступает
Ми (третья слева) вместе с танцевальной командой, с которой иногда выступает

– Из-за чего вы решили открыть k-pop студию?

– Я видела интерес людей к этому. Был большой спрос, тогда как предложение – нет. Мне было 20 лет, я бросила университет и мечтала тут же разбогатеть. Рассудила: петь и играть дано не всем, а танцу можно научить любого. Но большую роль сыграла и моя личная заинтересованность в этом направлении. 

– Связана ли направленность студии с вашей национальностью?

– Только отчасти. Я не чувствую сильной связи с культурой Вьетнама. Интерес к k-pop хореографиям возник из-за их сложности и необычности. Про них никто не знал, так что я была своего рода первооткрывателем. Мне всегда нравилось делать то, что не делал никто.

Открытый урок в NGCA
Открытый урок в NGCA

– Около года назад на передний план вышли ваши собственные хореографии и хореографии ваших учеников. Почему?

– Из-за перемены характера. Мне захотелось транслировать свои мысли, а не чужие. К тому времени я перестала гнаться за деньгами. Это ушло на второй план. После многих выступлений и конкурсов я осознала: больше не хочу зарабатывать, хочу помогать. Захотелось создать не просто студию, а некий «дом», куда каждый непонятый может прийти и выразить всё то, что у него на душе. Такое мне показалось возможным только при условии, что сами преподаватели – примеры для подражания – делают что-то своё, а не бездумно повторяют за другими.

20 просмотров0 комментариев

Комментарий преподавателя

bottom of page