top of page
Поиск
  • Фото автораЕкатерина Гнутова

«Фрилансер — человек, который работает всегда»


Копирайтер и маркетолог Антон Решетин рассказал в интервью с чего начиналась его карьера, о творческих кризисах и незаконченном высшем образовании.

— Вы профессионально занимаетесь копирайтингом. Как и почему пришли в эту сферу? 

— Пришел в эту сферу достаточно обыденно. Всю жизнь любил писать, читать. С 13 лет были как мои проекты, так и проекты друзей, в которых я занимался написанием рекламных текстов и продажами. Потом просто решил объединить писательство и продажи в одну нишу, тем более, когда она так перспективна – каждой компании теперь нужен и сайт, и аккаунты в социальных сетях. Я совместил два своих навыков и начал на этом зарабатывать. Так я ушел в сферу копирайтинга с головой.

— В чем заключается ваша работа как маркетолога? 

— В том, чтобы понять целевую аудиторию клиента, понять её боли и предложить ей решение, исходя из того, какими конкурентными преимуществами обладают компания и её продукт. Я работаю над тем, чтобы удовлетворить потребность заказчика при минимуме наших затрат и дать максимальный результат. Делаю это с помощью текстов. Пишу такой текст, прочитав который, у человека не остается вопросов, почему ему стоит купить именно у нас, если у него есть потребность в данном продукте. 

Я работаю над тем, чтобы удовлетворить потребность заказчика при минимуме наших затрат и дать максимальный результат. Делаю это с помощью текстов. Пишу такой текст, прочитав который, у человека не остается вопросов, почему ему стоит купить именно у нас, если у него есть потребность в данном продукте.
Антон Решетин пишет текст для радиоролика

В инстаграме вас зовут areshekkk. Почему вы выбрали именно такой псевдоним?

— Потому что Антон Решетин. Я просто взял первую букву из имени и три из фамилии. Никакой магии тут нет. Но это теперь стало моим прозвищем в близких кругах.

У вас творческая работа, вы наверное часто сталкиваетесь с критикой. Как с ней справляетесь?

— Когда попадаются заказчики, которым не понравилась моя работа, то наблюдаю всегда только два типа: адекватных, которые аргументировано объясняют ошибки, либо неадекватных, которые не могут обосновать претензий, у них своя картинка в голове. С последними, как правило, я не работаю, таких не грех и на деньги кинуть.

По какой причине вы не закончили учебу в университете? Что повлияло на ваше решение?  — Ушел перед дипломом, потому что в тот момент почувствовал необходимость в этом. Но не буду раскрывать все карты. Скажу так, я бросил все и поехал в Сочи. После этого у меня очень сильно вырос доход, потому что перестал распыляться на то, что не приносило ни денег, ни удовольствия. Это применимо только к моему конкретному случаю, потому что мне было не интересно в университете. В других вузах бывает совершенно иная картина. Другая причина в том, что я взял академический отпуск и целый год еще меня не трогал военкомат. 

Сталкивались ли вы с творческими кризисами? Как преодолевали их?

— Кризисы были в работе, когда я взял на себя слишком много работы, денег, ответственности. Все свое время посвящал только выполнению поставленных задач, чем сильно подорвал свое здоровье. Творческие кризисы, как у любого креативного человека, бывают на регулярной основе, когда надоедает писать однообразно, а у всех заказчиков, как правило, одни и те же задачи даже из разных сфер. С ними я справляюсь, переключаясь на другую творческую деятельность. Например, пишу стихи, играю на гитаре, фотографирую, снимаю. Это меня спасает от рутинной работы.

Получается, сейчас вы работаете удаленно. Как удается успевать выполнять все заказы?

— У меня нет особого расписания. Каждый день сажусь и помаленьку работаю. Не всегда вовремя сдаю заказы, бывают просрочки по объективными или необъективным причинам. Тогда я извиняюсь и предлагаю что-то в компенсацию. Я фрилансер, а это тот человек, который работает всегда. Чтобы успевать все, надо просто не брать на себя слишком много, особенно той работы, которая не интересна. 


12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Комментарий преподавателя

bottom of page