top of page
Поиск
  • Фото автораДо Нгок Шон

Фестиваль года “Путешествие в Рождество” с первых приготовлений

Обновлено: 20 дек. 2019 г.

Самый ожидаемый фестиваль года «Путешествие в Рождество» пройдет в Москве с 13 декабря 2019 года по 12 января 2020 года! В течение всего месяца Новый год и Рождество будут отмечаться на площадях в центре города, жилых районах и парках с выступлениями, концертами, мастер-классами и спортивными выставками. И, как и каждый год, вы сможете насладиться ледяными горками и катанием на коньках, попробовать самые вкусные рождественские угощения и приобрести необычные праздничные подарки и сувениры.


Прошло уже больше года с тех пор, как я впервые приехал в Россию, а именно в Москву. Почти год назад мой первый русский друг привел меня на ежегодный фестиваль "Путешествие в Рождество". И сейчас, посетив этот фестиваль, мои чувства были такими же волнующими, как и первый раз. Тем не менее, атмосфера радости и волнения для приветствия рождественского сезона, Нового года приходит. И все эти знакомые места, которые всегда были, в это время года заставляет людей чувствовать те эмоции, которые невозможно описать словами. Этот день было началом декабря. Я как обычно вышел на прогулку на Красную площадь и искал новые идеи для моей работы, я был действительно потрясен тем, что прямо перед моими глазами больше не было просторной площади, переполненной туристами и гуляющими москвичами, которые создают декорации для ежегодного Рождественского фестиваля. Скорость, с которой работают организаторы фестиваля, удивила меня. Всего за несколько дней были возведены практически все основные элементы фестивальных декорации.



Отвечая на вопрос о подготовке к мероприятию, один из организаторов сказал, что это мероприятие было начато более месяца назад и сейчас самое время завершить план работ. "Это ежегодная программа города, поэтому прошлогодняя программа закончилась, как только мы приступили прямо к плану, придумали план организации на этот год, все было подготовлено несколько месяцев назад и сейчас самое время завершить остальную часть плана" – сказал сотрудник фестиваля, но на секунду задумавшись, добавляет – "Уже никому не надо объяснять, что такое «Путешествие в Рождество». Этот масштабный праздничный фестиваль, который стартует за пару недель до Нового года, известен не только в Москве, но и за пределами столицы. Только в прошлом году его посетили больше 18 миллионов человек. На этот раз украшенные площади по традиции появятся в разных районах города, но, конечно, главные зоны «Путешествия» вы встретите в центре столицы и в парках".

На улице очень шумно. Деревья по сторонам дороги ярко украшены разноцветными огнями и красивыми узорами. Туристы, пешеходы, смех, звуки камер, исходящие от всех, создают прекрасное зрелище зимней ночи в Москве.

Максим из Самары приехал в Москву учиться на магистерскую программу сказал – "Это мой первый приезд в Москву, и я только сейчас узнал про это мероприятие, поэтому принимаю участие в этом фестивале. Все замечательно и погода идеальная. И говорят, что в фестивале этого года много нового и интересного, я с нетерпением жду начала фестиваля".


Ледовый театра на Гумском катке на Красной площади

Хорошая новость для любителей зимних видов спорта – по словам организаторов – к фестивалю были созданы два ледовых театра: один на Новопушкинском сквере, а другой на Гумском катке на Красной площади. Здесь можно увидеть выступление пятикратного чемпиона США по танцам на льду и двукратного победителя Чемпионата Четырех континентов Петра Чернышева в спектаклях "Щелкунчик", "Лебединое озеро", "Золушка", "Белоснежка" и "Чиполлино", а также премьеру сезона "Царевна-Лягушка". Двукратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира и семикратный чемпион Европы Евгений Плющенко появился в “Щелкунчике”, "Снежном короле" и "Ледяном короле". Александр поделился – " надеюсь, что фестиваль пройдёт на отлично. Вы знаете, что традиция встречать Рождество – это давняя традиция не только России, но и Европейских стран. И я узнал, что шоу на этот раз посетила моя легенда хоккея Алексея Яшина, и участвую в его классах".

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Комментарий преподавателя

bottom of page