top of page
Поиск
  • Фото автораЕлизавета Дорошина

«Это моя барабанная песня»: Дмитрий Фролов о карьере барабанщика

Обновлено: 6 мар. 2020 г.


«Это моя барабанная песня»: Дмитрий Фролов о карьере барабанщика

Дмитрий Фролов играет в группе «Мельница» 15 лет. Также его можно знать по коллективам «Tinavie», «Backstage Band», «Тинтал» и по его фирменному соло (в народе «барабанное Фроло»).

– Когда вы впервые сыграли своё соло, которое можно услышать на концертах «Мельницы»? Что оно из себя представляет?

– С «Мельницей» я впервые сыграл соло в Лужниках в 2006 году. Это была презентация альбома «Зов крови». С тех пор оно много раз менялось. Это импровизационный момент, и части, которые присутствуют в соло, постоянно обрастают новыми фишками. Это моя барабанная песня, над которой я постоянно работаю. Первая часть – рассказ, я что-то рассказываю своим барабанным языком, а вторая – игра с публикой. Я всё делаю для того, чтобы её расшевелить, заставляю кричать, хлопать. Происходит общее действо, которое поднимает градус в зале. Часто этот момент бывает переломным на концерте. Если не говорить про большие города, как правило, мы играем в ДК, где люди сидят, а не стоят, а раскачать сидячую публику гораздо сложнее. И вот наступает переломный момент, после которого люди оживают. Когда это происходит, вторая часть получается более активной по взаимодействию с публикой.

– Хватает ли вам энергии?

– Энергия заканчивается в какие-то моменты и, когда без выходных работаешь, наступает период опустошения, это является как бы кризисом. Это случается из-за усталости, из-за того, что каждый день какие-то перемещения, концерты, в голове огромное количество музыки. Я играю без нот, всё это память. Пока справляюсь. Здесь рецепт один – надо просто отвлечься. Помогают вылазки на природу. Выезжаю за город, и полнейшая смена обстановки помогает вернуться в строй.

– Когда вы начали преподавать? Что вас к этому подтолкнуло?

– Мне кажется, у большинства музыкантов это рано или поздно происходит. В какой-то момент начал преподавать, потому что стали обращаться. Я подумал, почему бы и нет, я много знаю и готов этим поделиться. Это лет 10–15 назад произошло.

– Тяжело вам даётся преподавание?

– Всё зависит от учеников. В целом, мне нравится процесс и нравится наблюдать какое-то развитие. Если его не происходит, это печалит, когда каждый раз начинаем с одного и того же. Такие люди не задерживаются в учениках. Кто готов трудиться и двигаться вперёд, они идут и не первый год. У меня ряд учеников уже 3–4 года, и мы продолжаем расти вместе.

– Много вам фанаты пишут?

– Мне кажется, немного, справляюсь. Как правило, это какие-то восторженные комментарии после концертов, часто пишут в личку: желают здоровья, творческих успехов. Это всё подпитывает. Ещё пишут фанаты, которые начинают заниматься музыкой. У них бывают вопросы, на которые можно найти ответы в Интернете, но пишут мне. Надо набираться терпения, но стараюсь ответить всем. Надо обязательно поддерживать контакт с фанатами, чтобы понимать, чего хотят от тебя люди. Пока, мне кажется, я на верном пути. Я доволен поклонниками, назойливых, неадекватных нет. Скорее наоборот люди завистливые, может с какими-то комплексами пишут что-то незаслуженно обидное. Не увидеть это сложно, ну если есть возможность и совсем что-то обидное, я могу удалить. Стараюсь прислушиваться к себе и делать то, что считаю нужным. Видимо это должно быть, когда человек публичный. Обязательно кто-то найдётся, кто будет чем-то недоволен, и иногда пишут люди, которые хотят задеть. Я на такие вещи не ведусь и не обращаю внимания, прочитал и двинулся дальше, стараюсь об этом просто забывать и делать то, что считаю нужным дальше.

40 просмотров0 комментариев

Комментарий преподавателя

bottom of page