top of page
Поиск
Фото автораГеоргий Шиман

«Впахивать много лет ради какой-то призрачной перспективы на кого-то?.. Спасибо, не надо»

Уиндлайт Блейд (Никита Ефремов) – опытный, но не самый успешный ютуб-блоггер, человек с нелёгкой судьбой рассказывает о своей жизни, увлечениях и его личной особенности восприятия мира.



- Ты решил бросить учёбу после девятого класса. Что повлияло на твое решение? Насколько трудно оно тебе далось?

- На моё решение повлияло в первую очередь то, что, пока я обучался в школе, я чувствовал повышенное давление со стороны отца в вопросе учебы, после чего у меня появился некий негатив ко всей это системе [системе образования]. К тому же уже тогда я видел себя в ютуб-сфере и понимал, что дальнейшее образование не даст мне никаких бонусов в этом вопросе. Не могу сказать, что это решение далось мне нелегко. Как помню сейчас, я пришёл к этому без особых колебаний.


- Ты уже четыре года ведешь канал на ютубе. При этом вряд ли 485 подписчиков олицетворяют то, чего ты ожидал в начале. Что мотивирует тебя продолжать снимать?

- Да, 485 – это действительно мало. В свете того, что у меня изменилась тематика канала, меня мотивирует то, что кроме меня нет людей погрузятся в эту тему так же сильно погружусь в нее я. То есть, по сути, «кто, если не я»? Именно под такой мотивацией я продолжаю делать то, что делаю на ютубе.


- Твой отец ушел в мир иной, когда тебе было 15 лет. Насколько тяжело было смириться с этим в столь юном возрасте?

- Да, было действительно тяжеловато. Признаться честно, сейчас мне тоже его не хватает. Особенно в контексте того пути, который я выбрал. Хочется, чтобы он был рядом, без него действительно тяжело, тем более в возрасте, когда человек чаще всего нуждается в совете не просто кого-то старшего, а именно отца.


- Что изменилось в тебе и твоей жизни с того момента?

- Очень сильно поменялось отношение к учебе, работе, образованию и всем этим элементам. Я начал ловить себя на том, что мне абсолютно не интересно как-то связываться с образованием и какой-либо «обычной» работой. У меня четко сформировалось осознание того, что мне неинтересно быть под кем-то, работать на кого-то за зарплату, которая, вполне вероятно, не устроит меня. А впахивать много лет ради какой-то призрачной перспективы на кого-то… Спасибо, не надо, мне такие пути неинтересны.


- Из твоих увлечений я знаю о сериале «My little pony», телефонах модели HTC, а также об автомобилях марки «Москвич». При этом каждое их этих хобби имеет очень небольшую популярность в современном мире. Почему ты выбрал именно их?

- С «Mylittle pony» было так: эта субкультура, когда я в неё вступал, представлялась мне чем-то светлым и радостным в этом темном и жестоком мире. Мне не хватало какой-то светлоты и, в принципе, если говорить о каких-то локальных компаниях в рамках субкультуры, то данное сообщество с точки зрения света и добра себя оправдывает. С HTC и «Москвичами» история в этом плане очень интересная. Потому что что к HTC, что к «Москвичам» я пришел уже после смерти отца на почве воспоминаний о том, что у него был телефон HTC и о том, что он ездил на «Москвичах». Плюс меня начинает привлекать то, что это что-то не сильно масштабное, так как, с одной стороны, чем менее популярно сообщество, тем меньше в нем, так скажем, лицемеров, присоединившихся к нему из-за популярности. А с другой стороны, с помощью этой непопулярности я могу продиктовать какие-то свои условия и сделать это движение популярным под своим началом. К тому же, что не менее важно, и «My little pony», и «Москвичи», и HTC меня привлекают именно своей сутью. Её сложно объяснить, её нужно прочувствовать.

15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page