top of page
Поиск
Фото автораАнастасия Переславцева

«Желание служить церкви есть, но пока у меня иное предназначение»

Обновлено: 14 дек. 2020 г.

Александр Осяк рассказал о жизни в семье священнослужителей и выборе другого пути.

Семья Осяк с протоиереем Димитрием Смирновым
Семья Осяк с протоиереем Димитрием Смирновым

Семья

Всего в нашей семье 18 детей , за что моей маме присвоен орден «Родительская слава». Старшему брату – 35 лет, младшей сестре – 11. У меня уже 42 племянника. Мой отец, митрофорный протоиерей Иоанн, построил три церкви. Нас с детства учили любить и верить в Бога при любых обстоятельствах. Братья тоже священнослужители. Самый старший из них принял постриг в монахи. Сестры поют в церковном хоре. Младшие к тому же учатся в регентской школе.

Жизненный путь

Я ежедневно молюсь, верю в Бога, но принял решение развиваться в другом направлении. Меня всегда тянуло к военной службе. Поэтому, не окончив духовную семинарию, пошел служить в армию, а именно в спецназ. Считаю, что отслужил достойно. Вернулся домой сержантом в голубом берете и с тельняшкой десантника. Однако вот уже более 10-ти лет занимаюсь всеми видами строительства. Я нашел себя в этой профессии и мне это нравится. Церковь не забываю, и то отношение к Богу, которому меня учили с детства, не изменилось.

Отношение родителей к выбранной профессии

Александр Осяк на службе
Александр Осяк на службе

Папа хотел, чтобы мы все были священнослужителями. Когда я заявил, что хочу стать строителем, пытался меня переубедить. Родители уговаривали меня, объясняли, что это не тот путь, но я был уверен, что буду заниматься строительством. Тем более у меня отлично получается все, что я делаю руками. Сейчас, к примеру, занимаюсь строительством квартир в жилом комплексе. Однако вера в Бога и по сей день – главное в моей жизни. В целом я считаю, что любая работа – это труд. У меня труд физический, у священнослужителей – ежедневные молитвы, службы, помощь людям. Это очень тяжелая работа.Необходимо отстоять службу, выслушать людей с их проблемами, поговорить с каждым.

О возможности стать священнослужителем

Желание служить церкви есть, но пока у меня иное предназначение. Возможно, когда-нибудь я приду к этому. До 18 лет я был пономарем и иподьяконом Пантелеимона Архиепископа Ростовского и Новочеркасского. Полностью помогал священнику в службе, выходил со свечами, читал апостолы. То есть сами понимаете, вера в Бога и опыт есть.

Семья Осяк 17 июня 2012 года в Белгороде на вручении премии «Родительский рекорд – 2012»
Семья Осяк 17 июня 2012 года в Белгороде на вручении премии «Родительский рекорд – 2012»

Новая жизнь

На данный момент моя жизнь – это дом, работа, церковь. Я счастлив. У меня две дочки, и я не против того, чтобы они связали свою жизнь с религией.

В конце интервью Александр предложил познакомиться с его большой семьей.





26 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentários


Комментарий преподавателя

bottom of page