top of page
Поиск
Фото автораАлександра Брудина

«Случайное знакомство перевернуло мою жизнь»

Обновлено: 16 дек. 2020 г.

Диана Козаева, известная российская стилистка, рассказала о работе на шоу «Холостяк» и «Замуж за Бузову» и о развитии в индустрии моды.

Диана принимала участие в съемках телевизионных проектов, видоеклипов и рекламы.

Как Вы попали на шоу «Холостяк»?

Однажды мы снимали рекламу для Подиум Маркета, и нам потребовалась героиня. Моя начальница позвала свою подругу, которая оказалась менеджером Егора Крида. Я подобрала ей образ, и она меня запомнила. Через два года она позвонила и сказала, что ищет стилиста для Егора, и пригласила меня. Случайное знакомство перевернуло мою жизнь. Когда я уже собирала образ, мне сказали, что стилист участниц не сможет приехать в Испанию из-за проблем с визой. Меня позвали на ее место, а от работы с Егором освободили, чему я даже обрадовалась, мне больше нравится придумывать образы для девушек. За два дня я полностью собралась в поездку. Сейчас это звучит как что-то нереальное, но тогда желание поехать было настолько сильным, что я молниеносно приготовила все. Всю одежду я должна была найти сама, поэтому написала в Dior и Prada и молилась, чтобы мне дали вещи, а они вдохновились моей энергией и впервые за всю историю проекта согласились сотрудничать.

Был ли у Вас опыт работы на телевидении до контракта с ТНТ?

Только если говорить о музыкальных клипах и рекламе. Как раз недавно вышел видеоклип на трек Тимати, Джигана и Егора Крида «Rolls Royce», а мне удалось с ними поработать. Я пофантазировала и собрала для ребят образы в стиле Гая Ричи. Шоу «Холостяк» стало для меня первым, позже я работала в проекте «Замуж за Бузову», одевала участников.

Каким был Ваш самый первый опыт работы стилистом?

Первая съемка, в которой я приняла участие как стилист, была в Петербурге. Меня позвал знакомый одеть местную «it girl» в стиле каваи, то есть в очень яркую одежду, причем я не только подобрала, но и купила все вещи.

Повлияла ли семья на выбор профессии?

Да, у моей мамы был магазин тканей, а бабушка была швеей. Мне нравилось помогать создавать модели одежды для клиентов. Когда я повзрослела, увлечение стало реальной работой. Я переехала в Петербург и создавала образы для моделей. Позже я перебралась в Москву работать с Полиной Киценко, которая стала моей «крестной феей». Она приглашала меня на съемки популярных брендов для журналов и интернет-магазинов, потом я стала собирать образы для рекламы.

Диана Козаева

С какими сложностями Вы сталкивались?

Самая главная сложность в том, что всему мне пришлось учиться самостоятельно. Сейчас есть очень много школ для стилистов, там преподают профессионалы, а выпускники имеют представление о том, что конкретно им нужно делать, но, когда я начинала, таких заведений еще не существовало. Я долгое время работала в Top Shop и в Zara, одевала манекены, набиралась опыта.

Вы бы хотели поработать в команде глянцевого журнала?

Мне не очень нравится атмосфера в редакциях глянцевых журналов, но, если бы мне предложили хорошую должность, я бы, наверное, согласилась. Я не готова быть просто стилистом, не хочу выполнять чьи-то указания, когда у меня есть свои идеи. А вот редактором отдела моды я бы поработала.

28 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentários


Комментарий преподавателя

bottom of page