top of page
Поиск
Фото автораАлександра Андросова

Раньше искала я, теперь — меня

Обновлено: 17 дек. 2020 г.

Креатор и контент-менеджер Алиса Тейван рассказывает о том, как освоилась и заработала авторитет в креативной индустрии всего за полтора года.

Немногие находят достойную работу сразу после школы. Расскажи, как тебе это удалось и с какими проблемами ты столкнулась в начале своего пути?

Изначально меня интересовала съемка, и я хотела быть помощником продюсера, но случайно наткнулась на вакансию "креатор" в агенстве. Требовался креативный человек с желанием учиться новому, специальные навыки были необязательны. Я заинтересовалась и решила бросить себе вызов, попробовав нечто совсем незнакомое. Первое время я не понимала, что от меня требуется. Доходило до того, что я гуглила незнакомые термины (ЛИД, ТЗ, СММ). Потом, идеи, которые я придумывала, не подходили под поставленные задачи и не вписывались в бюджет. Я пробовала писать продающие тексты, а выходило что-то в стиле сочинения по русскому. Потребовались месяцы, чтобы понять, как создавать контент, выполняющий конкретные задачи, научиться верно подбирать коммуникации и визуальные решения.

Расскажи про первые успехи.

Первый мой удачный проект это аккаунт в Инстаграм, оформленный как медиа для "девочек из центра". Я работала с дизайнером, придумывала идеи, а человек их визуализировал. Мы проанализировали потенциальную аудиторию где они едят, какие бутики и бьюти-салоны посещают, что смотрят и читают. Исходя из этого, создавали развлекательные посты (например, о типах парней по ресторанам), интересные подборки мест, посты-советы, а также устраивали конкурсы.

Как начала вести креаторский Инстаграм?

Идея пришла этой весной, во время карантина. Благодаря переводу учебы в дистанционный формат, появилось больше времени на работу, в которую я тогда погрузилась с головой. В какой-то момент поняла чтобы поднимать чек на свои услуги, стоит развивать личный бренд. Я начала пополнять аккаунт примерами своих работ, рассказывать про креативную индустрию с позиции инсайдера, делилась опытом. С одной стороны, написание и оформление постов позволяло отвлечься от работы и немного перегрузить голову, с другой я получала отдачу от людей (вопросы, похвалу), что мотивировало развиваться дальше. Со временем, когда аудитория значительно выросла, мне начали писать потенциальные клиенты с предложениями поучаствовать в их проектах. Больше не приходится "долбить" в директ или на почту представителям компаний. Раньше искала я, теперь меня.

Что тебе нравится в работе?

Придумывать что-то для большого бренда, а затем видеть успешную реализацию идеи настоящий кайф. Например, мой спецпроект для Бургер Кинга в честь дня Святого Валентина. Идея заключалась в том, чтобы порадовать людей, оставшихся одинокими в праздник. Прийдя в любой из ресторанов сети, человек мог получить бургер, показав распечатанное фото бывшего партнера. Акция вышла очень яркая и привлекла Бургер Кингу множество клиентов, а мне дала галочку в списке удачных проектов и опыт работы с крупной компанией.

Чем занимаешься на данный момент?

Пока нет возможности браться за крупные проекты через несколько дней стартует онлайн-курс по СММ, в котором я буду выступать спикером. Так как я сама училась в процессе работы, методом проб и ошибок, я понимаю, какие моменты следует объяснить людям, которые только начали вливаться в сферу. К тому же опыта преподавания у меня еще не было, будет интересно попробовать себя в новой роли.


29 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page