top of page
Поиск
Фото автораАлександра Макарова

Принцесса на троне

Обновлено: 22 дек. 2020 г.


Принцесса на троне
Надежда вместе с мужем Денисом на соревновании по танцам для людей с ограниченными возможностями

4 года назад Надежда выпала из окна 8 этажа и получила множественные переломы ног. Травмы оказались слишком серьезными, и, чтобы избежать сепсиса, женщине ампутировали обе ноги. В связи с инвалидностью у нее появились новые хобби и интересы, но вместе с ними и трудности и страхи.

Почему принцесса и почему на троне

Мою инвалидную коляску я называю троном, потому что на нем я правда ощущаю себя принцессой. И он никак не мешает мне заниматься танцами, наоборот, благодаря ему я в спорт и пришла. Для меня инвалидность ― не приговор, например, очень скоро буду танцевать на ежегодном Саратовском балу. Конечно, спектр моих движений ограничен, но, управляя троном с помощью ручного пульта, можно и кружиться в вальсе с партнером, и показывать корпусом какие-то движения. Недавно мы с мужем Денисом на конкурсе показывали номер под названием «Lovestorya». Мы много ссорились, пока готовили его дома, я даже на него кричала: «Неужели тебе так трудно запомнить движения, неужели ты вообще не чувствуешь такт?!». Но выступление прошло замечательно, люди подходили и говорили, что наш номер тронул их до глубины души. Для меня это и есть искусство.

Диагноз ― не приговор

Я контактный человек, к каждому стараюсь найти свой подход. Это мне очень помогает в моей второй «профессии» ― блогерстве. В какой-то момент до меня дошло , что нельзя скрывать полученный опыт: как заново училась жить, как выходила из депрессии. Одна моя подписчица написала, что я ей помогла выйти из сильной депрессии. А другой мальчик, которому недавно ампутировали ногу, наконец-то смог найти в себе силы встать с кровати и начать делать базовую зарядку. Я каждый день показываю, что диагноз ― не приговор, что можно и полы помыть, и обед приготовить, и собак вывести погулять. Конечно, когда нет ног, все это дается тяжелее, да и времени занимает больше, но возможно! Получая отклик от аудитории, понимаю, что все это не напрасно.

Обустройство города

Мой город не приспособлен на 100% для людей на колясках, которые ведут активную жизнь. Я даже веду рубрику в своем инстаграме ― «Доступная недоступность». Наверное, мусорками посередине пандуса или двумя рельсами для поездов, которые выполняют роль этого самого пандуса, меня уже не удивить. В моем доме также нет оборудования для инвалидов, только лестница. Денису приходится носить меня на руках, мой вес не очень большой, но у мужа появилась грыжа. Поэтому стараюсь его лишний раз не тревожить, обычно справляюсь сама ― ползу по лестнице, а за собой волочу коляску. К сожалению, на наши многочисленные просьбы поставить хотя бы пандус власти не отвечают.

Принцесса на троне
Именитый питомец Надежды - Паша

Семья, мечты, питомцы

И все равно я не думаю, что я хотела бы что-то поменять в своей жизни. У меня замечательная семья, два песика и тренированная черепаха ― Паша. Про Пашку даже в газете писали, так как он умеет выполнять три команды! В прошлом году я ездила на конкурс красоты в Питер. Со мной, конечно, поехали Денис и наш знаменитый питомец. Понимаете, я с первого взгляда полюбила Пашу, и, мне кажется, он меня тоже. Муж помогал мне дрессировать нашу черепаху, он вообще мне во всем помогает. Я так мечтала побывать в Питере, и вот моя мечта исполнилась. Теперь в планах съездить на море, я за 42 года еще ни разу его вживую не видела.


29 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page