top of page
Поиск
Фото автораМария Алексеева

«Перед тем, как сесть за микрофон, задерживаю дыхание»

Обновлено: 20 дек. 2020 г.

Ева Корсакова известна как ведущая утреннего шоу «Радио 7 на семи холмах», и до сих пор не все слушатели смирились с ее переходом на Ретро FM. В связи с переменами у нее появились новые слушатели, задачи и команда, а вместе с ними – трудности и страхи.

Ева Корсакова

Что вы чувствовали во время эфира с Гордоном?

– Это был эфир на «Серебряном дожде», один из первых в моей жизни. Моя подруга работала редактором на радио и позвала меня на запись программы с Александром Гордоном. В эфире он беседовал с женщинами, предложил мне присоединиться. Я говорила, и мне даже показалось, что Гордон, этот умный мужчина, которым я была просто очарована, со мной согласен, что он тоже считает меня умной. Не помню, дрожала ли тогда, потели ли ладони. Думаю, я просто хотела понравиться Александру Гарриевичу.

Так началась ваша карьера радиоведущей?

– Нет, все произошло благодаря моей учительнице по семейной психологии в РУДНе. Как-то на занятии ей позвонили и пригласили быть экспертом по психологии на радио «Говорит Москва». Преподавательница, вместо того чтобы самой идти в эфир, посмотрела на меня и сказала: «Ева, ты же умеешь разговаривать, вот и иди». Так я и задержалась у них на несколько лет.

Что изменилось с переходом на другую радиостанцию в феврале?

– В работе поменялось все: от формата шоу до микрофона, к которому мне до сих пор трудно привыкнуть. На «Радио 7» я и мой соведущий Рубен Акопян сами выбирали, о чем будем говорить в эфире, искали истории, проникались ими. На Ретро FM есть редактор, именно он ищет новости для программы. Если честно, мне эта ситуация меньше нравится, потому что я получаю темы, которые порой меня не вдохновляют. На новой радиостанции и музыка другая. Меня подкалывают, что раньше я брала интервью у Жана-Поля Готье и Эроса Рамаззотти, а на "Ретро" играют Алена Апина и Аллегрова. А я не вижу в этом ничего зазорного, потому что сама пропитана этими песнями, с радостью погружаюсь в эту атмосферу с новым соведущим Александром Минаевым. Он понимает ту эпоху, его чувство юмора идеально подходит под формат и аудиторию Ретро FM.

Вы волнуетесь во время эфиров?

– Я очень нервничаю, когда прихожу на незнакомую радиостанцию, перед тем как сесть за новый микрофон даже задерживаю дыхание. Моя работа – ежедневный вызов, ведь прямой эфир нельзя перезаписать. Сегодня я рассказывала про колокол, зачем-то решила посчитать, сколько веков назад его отлили, меня переклинило, и я не смогла вычислить, два или три века назад это было, тогда сильно переживала. У меня даже есть психолог, который помогает справляться с самобичеванием, напоминает отмечать удавшиеся шутки и фразы.

Как любить свою аудиторию, если не контактируешь с ней?

– Я поддерживаю связь со слушателями в социальных сетях, общаюсь с ними, отвечаю на личные сообщения. Когда не стало Рубена Акопяна, его фанаты завалили мой директ. Наверное, им не с кем было пережить эту утрату. Они обратились ко мне, я ответила всем за неделю. Я хотела выложить пост про Рубена, моего близкого друга, но пока не могу – ему бы не понравились тексты, которые получаются у меня сейчас. Я всегда представляю, как он бы отреагировал на пост о нем, пока Рубен бы сказал: «Евчик, ну ты чего?».

Я чувствую свою аудиторию. Недавно была у доктора и ощутила, что она может быть моим слушателем. В какой-то момент врач сказала, что ей нравится мое полное имя, Евангелина. Я сказала, что можно просто «Ева», и тогда врач воскликнула: «Так вы – Ева Корсакова!». Я оказалась права – она меня слушает на радио.

71 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Kommentare


Комментарий преподавателя

bottom of page