top of page
Поиск
Фото автораАлёна Стригункова

«Еникеева, сколько можно петь и плясать, двоечница!»

Обновлено: 24 дек. 2020 г.


Алия Еникеева — вокалистка, участница шоу «Голос. Дети» и «Ну-ка, все вместе», судья музыкальных мероприятий, победительница вокальных конкурсов и тик-ток-блогер рассказывает о съемках и выступлениях.

Алия на ежегодном международном конкурсе «Семь нот»

Первый шаг в музыку: с чего все начиналось

Ещё в детском саду мне нравилось прыгать и бегать на сцене, рассказывать стихи и участвовать в каких-то сценках. Родители заметили, как сильно мне нравится принимать участие в музыкальных спектаклях и постановках, и решили, что мою энергию нужно направить в правильное русло, стали развивать любовь к музыке, к театру. В 6 лет попала в первую студию эстрадного вокала. В 7 преподавательница уже начала отправлять меня на соревнования в разные города.

Первый конкурс был в Чебоксарах. Волнение зашкаливало, боялась забыть слова, увидеть плохую реакцию зрителей. До выступления два номера, а у меня встал ком в горле. Я не то что петь не могла, разговаривать тоже. Ничего не помогало. Мой номер переносили всё ниже и ниже, никак не могла взять себя в руки. Но в один момент подумала: я столько занималась, готовилась, ехала сюда. Мне надо собраться и переступить через себя. А потом мне позвонила преподавательница и сказала: «Аль, либо сейчас, либо никогда. Если ты не выйдешь на сцену, то ты так и не справишься со своим страхом. У тебя потрясный голос, мы все отрепетировали, ты знаешь слова. Бегом на сцену, а то убью!» После таких слов сложно не взять себя в руки.

Учеба VS музыка

Алия на Ежегодном Международном конкурсе «Семь нот»
Алия на Ежегодном Международном конкурсе «Семь нот»

Концертов становилось все больше. Начала сбегать с уроков на конкурсы и репетиции. Учителя стали относиться ко мне гораздо хуже. Никогда не забуду, как математичка на меня кричала: «Еникеева, сколько можно петь и плясать, двоечница!» Сначала задевало, потом осознала, что это не стоит моих нервов. Объяснила ей, что мне математика не нужна, уверена, что в жизни мне этот предмет не пригодится, хочу лишь доучиться до 9 класса и уйти в колледж. Это было страшно, потому что орет она так, что на всем этаже слышно. Но мне не привыкать.

Я просто получала удовольствие и энергию от всего: зрителей, сцены, софитов, комплиментов, улыбок, аплодисментов. А уже в 9 классе произошло событие, которое сильно изменило мою жизнь. Мама подала заявку на шоу «Голос. Дети», ничего мне не рассказав. Помню: делаю уроки, она заходит и говорит, что я еду в Останкино на кастинг «Голос. Дети». Я не поверила сначала, ведь всегда смотрела этот проект по телевизору и даже представить не могла, что когда-то смогу стоять на этой сцене. На глаза сразу накатились слезы, заплакала от счастья.

Участие в шоу «Голос. Дети»

Алия на шоу «Голос.Дети»
Алия на шоу «Голос.Дети»

Началось все со слепых прослушиваний, которые не показывали по телевизору. Честно говоря, практически не волновалась на сцене, так как пребывала в небольшом шоке. Помню, меня раздражал психолог, который пытался нас как-то поддержать и успокоить, не люблю эти телячьи нежности. А самое обидное, что для слепых прослушиваний песню мы выбирали не сами, поэтому нельзя было спеть что-то свое, любимое. После кастинга начались отборы в команды. Тогда уже атмосфера накалялась. Я выступала первая, попала в команду к Валерию Меладзе. Некоторые участники начали бросать косые взгляды. Кто-то распустил слух, что я проплатила свое место в проекте. Это неправда, было очень неприятно. Но знала, что это шоу-бизнес и надо привыкать к сплетням, хейтерам.

Продолжение следует: участие в шоу «Ну-ка, все вместе»

После «Голоса» на меня начали подписываться в социальных сетях, стали чаще звать на мероприятия, выступления. Но на этом останавливаться не хотелось, поэтому решила подать заявку на шоу «Ну-ка, все вместе» на канале Россия 1. Вот это был какой-то цирк! Я заранее предупредила организаторов, что участвовала в «Голосе». Но они почему-то осознали это только за 30 минут до начала съемок и решили, что мне нужно поменять фамилию, прическу и сделать макияж поярче. Снимать закончили только в 2 часа ночи. Очень устала, но ни о чем не жалею. Все-таки выступила перед сотней знаменитых артистов русской эстрады. За сценой ко мне подошёл Лазарев и сказал: «Алия, у тебя большое будущее, так держать!» Это очень растрогало.

На данный момент музыка — это не просто хобби. Она занимает большую часть моей жизни, приносит прибыль. Сейчас зарабатываю примерно 50 тысяч в месяц, бывало и 100, но во время пандемии сложновато. В общем, еще есть куда расти. Главное, что занимаюсь тем, что действительно по душе.



27 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentarios


Комментарий преподавателя

bottom of page