top of page
Поиск
Фото автораАнастасия Сенина

Emotionplug: новый альбом, стиль, БДСМ

Обновлено: 20 дек. 2020 г.

Emotionplug — юный артист отечественной хип-хоп сцены. За 19 лет он успел попробовать в музыке многое. На счету Имо несколько десятков синглов и полноценный альбом. На Soundcloud у его треков почти 3 миллиона прослушиваний, некоторые из них: “Sensei” , “Я летаю с палкой (feat. Deltaa)” и “Не для всех людей на улице фонарь потухнет” — попадали в топ iTunes. Последний год он готовит что-то принципиально новое. Говорим с ним об экспериментах, поисках стиля и девушках.

Emotionplug

— Для кого ты делаешь музыку?

— Многие артисты говорят: "Я не делаю для массы". Я могу сказать, что делаю не только для неё. Я делаю трек, который нравится мне, и если я понимаю, что это круто зайдёт всем, выкладываю его. Я могу врубить допустим...

*Включает трек из предстоящего альбома "Мир болен"*

— Похоже на витч-хаус какой-то!

— Да-да, это возможно вичуха, но на трэповом бите, и в этом смысл... я когда писал это, я себя таким е****** (безумным) чувствовал.

— Ты анонсировал альбом "Мир болен" ещё в 2019 году. Недавно написал, что он выйдет в 2021. Почему так долго?

— Это очень большое дело для меня. Понимаешь, я решил вообще по-другому увидеть музыку. Мне пришла идея "Мир болен", а через два месяца заболел весь мир, и я понял что это не просто так. И несмотря на то, что я писал альбом про ментальную болезнь, а не физическую, эта ситуация с ковидом меня перевернула. Некоторые треки из “Мир болен” очень абстрактные, сто процентов их поймёт не очень много людей, но мне это и надо. У меня просто экспериментальный звук короче.

— Что экспериментального для тебя в этом альбоме?

— Такого звука у меня точно не было никогда, я себя не узнаю в некоторых треках. Более того, "Мир болен" — это сюжет. Дело в том, что все треки альбома составляют одно большое настроение: мир болен. "Мир болен" — это не только о больном, это просто о красоте. У меня, наверное, такой характер, я не смог бы сделать альбом с одинаковым настроением во всех треках. Если слушать всё по порядку до конца, ты сто процентов поймаешь вайб. У меня уже есть список, как я их поставлю. И да, почему ещё долго, потому что мне нужно было понять этот сюжет для себя, я же идею придумал, а нужно переплыть берег. Я сел в лодку, вёсла были, но не было представления, как ими грести. Вот теперь уже есть.

Emotionplug

— Ты нашёл свой стиль в музыке?

— Стиль он всегда с тобой. Мой стиль сам развивается, всё, что я делаю — это и есть стиль. Я пока такие вещи не могу объяснить словами, потому что это тоже самое, что типа ты свэг (с англ. swag — крутость — прим.ред), я чувствую, что человек свэг, говорю ему, что он такой, всё. В этом-то и весь соус. Поэтому не надо вникать, твой стиль сам раскрывается изнутри. Включаешь любой бит, и связки уже знают, как под это вступить. И это так круто, когда ты понимаешь, что оно само откуда-то идёт, вот вообще х** поймёшь (не знаешь) откуда.

*Включает ещё один трек из предстоящего альбома, в нём есть строчка: "Я пропускаю ш***** (девушку лёгкого поведения), ведь она даёт мне топус"*

— Ты чаще пишешь про "ш****", чем про девушек, с которыми был в отношениях. Почему так?

— Это угар. Я тебе так скажу. Такое ощущение, что "ш****" — это метафора. Когда Фараон рассказывал у “Дудя”, что такое "с***" (девушка лёгкого поведения), я очень хорошо его понял. Он сказал, что "с***" — это метафора к чему-то с****** (имеющему характеристики девушки лёгкого поведения), это необязательно про девушку, это просто нечто.

— У тебя сейчас есть девушка?

— Не, сейчас я вообще очень сильно собой занят. На следующий год у меня огромные планы. У меня нет времени сейчас ни на какие отношения. Просто есть какие-то девочки, к которым могу приехать.

Emotionplug

— Каким был твой последний запоминающийся секс?

— Есть такие места, называются секс-отели. Я пришёл туда с девчонкой, она была моей девушкой на тот момент. Буду говорить честно, я в самом начале знал, что хочу попробовать самую жесть, но там было столько всего, что мы не испробовали всё и за четыре часа. Там ты абсолютно странно себя ощущаешь, как в "50 оттенках серого", смешанного с каким-то фильмом будущего, потому что не до конца понимаешь, как ты здесь оказался, тебя как будто переметнуло в другую реальность.

— Изменились отношения с ней после этого ?

— Я думал, что это очень сильно увеличит планку, в плане для меня-то это ничего не значит, а вот для неё...стычка какая-то. Но по-моему после этого они даже лучше стали.

— Почему расстались тогда?

— Я не хочу об этом говорить, меня это не трогает, просто не е*** (волнует). Мне настолько не интересно ни думать, ни обсуждать эти отношения. Потому что закончилось всё так, как закончилось, абсолютно просто.




63 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Комментарии


Комментарий преподавателя

bottom of page