top of page
Поиск
Фото автораЕкатерина Мигачева

853 стобалльника за 4 года: Дмитрий Данилов об открытии Умскул и не только

Обновлено: 23 дек. 2020 г.


853 стобалльника за 4 года: Дмитрий Данилов об открытии Умскул и не только

Дмитрий Данилов — создатель одной из самых популярных онлайн-школ для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Умскул. В 17 лет он начал готовить ребят к ЕГЭ по физике, а спустя год открыл свою образовательную платформу. С 2016 года она выпустила более 26 тысяч учеников, среди которых есть 853 стобалльника. Сейчас Дмитрий учится на 4 курсе КФУ, руководит школой и не забывает про такие хобби, как сноуборд, стрельба, верховая езда и путешествия.

Дмитрий Данилов — основатель онлайн-школы Умскул.
Дмитрий Данилов

— Насколько сложно было найти команду молодых преподавателей?

— Мне повезло с тем, что наша команда собралась сама собой достаточно быстро. Искать преподавателей стало труднее, когда школа начала обретать большую популярность. В определенный момент нам понадобились профессиональные HR-специалисты.

При создании этого дела я не опирался ни на чей опыт, так как рынка интернет-школ в России в то время вообще не было. О подготовке в Интернете практически никто не думал.

— Как вы начали готовить ребят к ЕГЭ?

— Высокий балл за экзамен по физике вдохновил меня на преподавание. Я хотел делиться знаниями, помогая другим ребятам сдать экзамены. Сначала я искал учеников в группах ВКонтакте, посвященным ЕГЭ по физике. Тем, кто там оставлял комментарии и лайкал посты, я предлагал свою помощь. Тогда я делал это либо бесплатно, либо за скромную сумму, начиная со 100 рублей в месяц. Я хотел показать, что каждый способен сдать экзамены на максимум. Вскоре знакомый пригласил меня в оффлайн-школу, в которой работал сам.

— Почему вы перестали преподавать?

Для меня важно доступно и эмоционально подавать информацию, что требует много энергии и сил. Чем проще объясняешь — тем понятнее ученикам. Основав Умскул, я вел несколько групп по 30 человек по физике, контролировал работу преподавателей, менеджеров, кураторов, занимался другими организаторскими вопросами и параллельно учился в университете. В конечном итоге из-за сложного графика я начал плохо питаться, мало спать, у меня возникли панические атаки и прочие проблемы со здоровьем. Пришлось прекратить преподавать. Сейчас я понимаю, что при всем желании я не смогу так же хорошо подавать информацию ученикам, как это делал раньше.

Команда преподавателей Умскул в 2018 году
Команда преподавателей Умскул в 2018 году

— Как вы сдали ЕГЭ? Почему именно физика?

— Я хорошо сдал ЕГЭ: 97 баллов по русскому, 86 — по профильной математике и 98 — по физике. В школе я не был отличником, но мне нравились физика, математика и информатика. До девятого класса учился в обычной школе, потом перешел в гимназию вместе с другом. Там меня отправили на олимпиаду по физике, которую я с треском провалил, заняв 47 место по школе. Однако во время подготовки у меня появилось еще большее желание заниматься этим предметом.

— Куда вы хотели поступить?

Изначально я хотел поступить в Академию ФСБ на информационную безопасность. В детстве я часто играл в компьютерные игры и, возможно, это как-то повлияло на желание туда попасть. Однако я не прошел медкомиссию и начал искать другие варианты. После того, как узнал результаты ЕГЭ, подал документы на информационную безопасность в московскую Бауманку и в казанский КФУ. Прошел на бюджет и туда, и туда. Выбрал Казань, чтобы быть ближе к семье, так как сам я из Чебоксар.

Дмитрий в Каппадокии
Дмитрий в Каппадокии

— Чем вы занимаетесь помимо ведения школы? Хватает ли у вас времени на хобби?

— Я занимаюсь горнолыжным спортом: год назад освоил сноуборд. Недавно начал стрелять из спортивного огнестрельного ружья — это помогает высвободить энергию. Люблю путешествовать и изучать культуру других народов. Если раньше я приезжал куда-либо и лежал на песке, то сейчас хожу с рюкзаком и стараюсь узнать как можно больше нового. В одной из недавних поездок в Каппадокию у меня появилось новое хобби — езда на лошадях.

Так как я учусь на 4-м курсе, могу сказать, что с учебой сложно что-либо совмещать. Сейчас она стоит на второстепенном плане после работы и отдыха. К счастью, у меня есть возможность заниматься хобби и восстанавливать эмоциональное здоровье, так как я только руковожу школой, а не преподаю в ней.

24 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page