top of page
Поиск
  • Фото автораПолина Холомеева

«Здравствуйте, меня зовут Настя Хомякова, мой рост 175, я из Беларуси»

В старших классах Настя работала моделью и не любила свое лицо. Девушка рассказала, как обычные вещи и простые мысли помогают в борьбе с комплексами.


Настя на одном из показов
Настя на одном из показов

Как все начиналось?


– Родители отдали меня в модельную школу, когда мне исполнилось 12. Я была очень закомплексованным ребенком, потому что отличалась от девочек-ровесниц. Да что там – даже от мальчиков. Я была очень высокой – 170 см. В модельной школе у меня все начало получаться. С первого раза! Мы участвовали в показах, фотосессиях. Я стала чувствовать себя намного лучше.


Со временем стало сложнее?

Когда я была в 10 классе, одно модельное агентство проводило кастинг. Главный офис находился в Минске, и мы поехали туда с мамой. Мне сказали, что у меня все идеально и классно, нужно только похудеть. Я должна была уменьшить обхват бедер с 90 до 87. Вес в модельной сфере ничего не решает – решают параметры. Это был май. Я решила, что спокойно скину 7-10 килограммов за лето. И начала худеть. Сначала я занималась спортом и правильно питалась, потом решила ускорить процесс: попробовала диеты и похудела очень сильно. Я не выглядела страшно и дистрофично. Это был тот момент, когда я выглядела очень подтянуто, у меня был красивый пресс. Я приехала к своему агенту. Она сняла мне снэпы – фотографии в черном белье спереди, сзади, по бокам и видео, где ты на английском говоришь «Меня зовут так-то, мой рост такой-то, я вот из такой страны». Агент закончила съемку и сказала: «Настя, ты худая, красивая, но у тебя одна проблема – щеки. Тебе нужно худеть еще, пока не изменится лицо». Я приехала домой очень расстроенная.

Худеть я перестала, начала есть больше и поправилась. Появились новые комплексы, связанные уже с телом. Я думала, что со мной что-то не так. Мне постоянно казалось, что я толстая. Я открывала инстаграм-аккаунты и видела, что девчонки, с которыми я ездила на кастинги, уже работают за границей. Раньше я считала себя более-менее симпатичной. Но тогда меня перестало устраивать даже мое лицо.

Как ты справлялась с этими мыслями?

– Полтора года я была в очень подавленном состоянии, но никому об этом не говорила. Мне было стыдно за то, как я себя чувствую. Друзья мне постоянно говорили «вау, Настя, какая классная фотография», а для меня их комплименты были как от мамы. «Моя дочь самая красивая!» - ты это не воспринимаешь всерьез. Я пыталась бороться, читала книжки по психологии. Проделала колоссальную работу над собой и однажды просто подумала: почему я не воспринимаю всерьез слова от самых близких для себя людей? Друзья мне правда тогда очень помогли.


А родители как смотрели на это все?

– Меня как-то показывали по белорусскому телевидению. Мама всегда безумно этим гордилась, всем рассказывала. Про похудение они не знали. Это было летом, я много гуляла. Было незаметно, что у меня какие-то проблемы. Папа всегда говорит, что сейчас главное – это высшее образование. Но тоже очень поддерживает.


В каком шоу понравилось участвовать больше всего?

– Это был показ свадебных платьев Я приехала в Минск на примерку и восхищалась каждым нарядом. Никогда в жизни не думала, что мне понравится свадебное платье. Они все были такие разные. Я одевалась и думала «Боже мой, я просто принцесса!».


Что для тебя модельный бизнес вообще?

– В первую очередь это дело, которое окрыляет. Это совсем не о деньгах – это про возможность быть свободной. Меня безумно вдохновляют всякие творческие штуки. Хочется, чтобы все вокруг было эстетичное и красивое.

24 просмотра0 комментариев

Комментарий преподавателя

bottom of page