top of page
Поиск
  • Фото автораАнна Злобина

Предприниматель «с приветом»

Предприниматель из Москвы Сергей Отто рассказывает о том, как при серьезном диагнозе он успешно развивает свой бизнес.


- Вы успешный бизнесмен, расскажите о том, как вы этого добились.

- Я с 10 лет занимался продажами обычных разноцветных наклеек, потом полиэтиленовых пакетов, далее фармацевтические товары, кстати, это единственный раз, когда я работал на организацию, потом занимался скупкой и продажей мобильных телефонов, далее мы перешли на компьютеры и открыли фирму с другом, через три года она закрылась. А потом возникли проблемы со здоровьем, работа перешла на второй план. Сейчас я скупаю утилизацию у разных организаций, технику, которую они не используют. И после я ее перепродаю по более выгодной цене. Дела идут хорошо, всего лишь за одно лето заработал себе на новую машину.

- Вы некоторое время проходили лечение в психиатрической больнице, расскажите об этом поподробнее.

- Да, было дело. В молодости пробовали с друзьями наркотические средства, дошли до состояния высшего разума: расшифровали как все было изначально, как строился мир, как все создавалось, нашли ответы на все вопросы. Позже начали управлять погодными условиями и мыслями людей. После этого нас вычислили психиатрические службы и вкололи лекарство в целях безопасности населения планеты.

- Как долго вы проходили лечение?

- В первый раз 40 дней, потом нас еще раз туда поместили из-за того, что у нас было искажено видение мира. Это когда все вроде то же самое, только машины другие, люди насквозь видятся. Можно даже не общаясь с человеком понять, что он из себя представляет. Помимо этого, нам поступали сигналы, просьбы извне нашей планеты на приземление летающих объектов. Еще нам открылась возможность перемещаться во времени силой мысли, прыгать по годам.

- Как вы чувствовали себя после больницы?

- Мы сделали вывод, что то небольшое количество людей, которые больны, на самом деле здоровы. И все остальные люди как раз больные. Поэтому у вас нет возможности почувствовать то, что чувствуем мы. У вас на обычном уровне задействовано 5% мозга. А когда мозг работает на 100%, у человека появляются сверхспособности. Было сложно восстанавливаться, потому что после каждого лечения мозг на время переставал понимать, что происходит вокруг тебя даже в реальном мире. Мне понадобился год, чтобы лекарство полностью очистилось из организма.

- Кто помог вам оправиться после этого и самореализоваться?

- В период болезни рядом были близкие. Сейчас никакой помощи от родственников нет. Несмотря на то, что мы живем вместе, я с ними почти не общаюсь. А по поводу работы, у меня большой опыт создания бизнеса с нуля, для этого мне никто не нужен. Есть сугубо свои мысли, смекалка и план, как из ничего сделать конфетку.

- Есть ли у вас проекты, которые вы хотите реализовать в ближайшем будущем?

- У нас в 2008 году был проект, который я три года пытался реализовать, по строительству Новой Москвы, Диснейленда и трассы Формула 1. Когда никто не захотел меня финансово поддержать, я пустил слух по всей Москве, рассказал авторитетным людям свои мысли. Еще отправил свои проекты на почту Московской городской думы. Не знаю, прочитали ли мой проект, но в итоге появилась Новая Москва в 2012 году, в Сочи построили трассу Формула 1, а Диснейленд у нас на Коломенской. И я не исключаю возможность, что это построено благодаря моим проектам. Никаких новых планов по работе на будущее у меня нет, мой доход меня и сейчас вполне устраивает. За годы работы я понял, что не стоит ни на кого надеяться, люди часто подводили и несерьезно относились к нашему общему делу, поэтому теперь я предпочитаю работать сам на себя.

Анна Злобина

11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Комментарий преподавателя

bottom of page