top of page
Поиск
artembelyavsky

Репортаж «Проект VR Gallery» Центр современного искусства «Марс»




10 ноября, я нахожусь в центре современного искусства «Марс», здесь ежегодно проводятся самые современные и технологичные выставки. Сегодня в Марсе проходит «Проект VR Gallery». Выставка посвящена трансформации произведений искусства через очки виртуальной реальности. Мунк, Дали, Моне и многие другие предстают перед посетителями центра современного искусства в новом образе. Что будет, если картины оживут? Что случится, если вы сами станете частью картины? Переживания, которых вы никогда не испытывали в одном помещении. Если нет денег на билеты в Париж, просто оденьте очки виртуальной реальности и вы окажетесь в Лувре. Выставка предлагает несколько вариантов путешествия. Первый вариант – Deep Immersive -, здесь вы окажетесь в картине Эдварда Мунка «Крик» и взгляните на картину глазами Сандры Погам и Шарля Аятса, затем пропадёте в мире Сальвадора Дали и наконец станете частью картин Клода Моне. Второй вариант – Galactic Gallery и выставка Rone -, для тех, кто хочет открыть для себя мир творчества стрит-арт. Третий вариант – Beyond the Glass -, для тех, кому интересно открыть секреты самой известной картины – «Мона Лиза» и прогуляться по собору Парижской Богоматери. Наконец четвёртый вариант – возможность попасть в музей Кремера. Выбор за вами!

Я выбрал программу Deep Immersive. Путешествие длится 40 минут. Под каждый вариант выделено 1-3 помещения, в каждом помещение находится 1-2 человека, а рядом с посетителями есть смотрящие: они следят, чтобы никто не ушибся. После моего путешествия, на выходе я спросил несколько человек про их впечатления.


«- Как вас зовут?

- Елена.

- Очень приятно. Елена, как вам выставка?

- Я посетила путешествие в мир стрит-арта. Невероятно! Увидела творчество Тайрона Райт[1]. Увидела, как он писал свои картины на зданиях, что должны быть снесены. А еще увидела силуэты, фигуры и различные линии на visionary art gallery экскурсии. Ощущение, будто тебя накачали чем-то и показывают слайд шоу. На такой выставке я впервые и это довольно новаторски! На самом деле если бы про выставку можно было сказать – «унисекс» - я бы так и описала. Выставка привлечёт молодых ребят, вроде меня и будет интересна взрослым и удобна старикам, которым тяжело долго ходить по музеям.»

«- Здравствуйте. Представьтесь пожалуйста.

- Добрый день, я Никита Владимирович.

- Извините, за нескромный вопрос, но вы не могли бы назвать свой возраст?

- Мне 62 года.

- Здорово! А что вас привело на выставку и как впечатления?

- Я человек современный, у меня 7 внуков и внучек и приходиться быть ближе к их миру. Поэтому я хожу на подобные мероприятия. Я решил попробовать попутешествовать по картинам Дали и Мунка. Очень интересно! Ощущение, что ты внутри картины, как будто ты краска, слетевшая с кисточки. Слоны Дали идут прямо на тебя, но не задавливают! Выставка века – так я считаю!»

Выставка-проект «VR Gallery», это не просто очередная новомодная выставка, но реализация технология на развитие культурного сегмента общества. В будущем, возможно, людям даже не придётся выходить из домов, чтобы побывать и в Лувре и в Эрмитаже одновременно. Это будет способствовать экономии сил, энергии, денег и времени.



[1] Тайрон Райт – уличный художник.

11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentarios


Комментарий преподавателя

bottom of page