top of page
Поиск
Фото автораАнна Бичуч

Помощь пятнадцати фондам по борьбе с онкологией: как я сходила на « Action 2020»

Обновлено: 20 дек. 2020 г.


В связи со вспышкой коронавируса было сложно попасть на любые мероприятия. Но мне повезло: меня пригласила Евгения Попова- одна из организаторов благотворительного проекта.

По приезде мне выдали два теста на Covid-19 , чтобы я перед тем, как зайти в здание предъявила отрицательный результат. Очередь собралась большая: Александр Петров, Резо Гигинеишвили , Надежда Михалкова и Станислава Милославская.

Action 2020 проходил в ресторане «Подмосковные  Vечера»
Action 2020 проходил в ресторане «Подмосковные Vечера»

Заходим в Подмосковные вечера, именно там приходило мероприятие : царило новогоднее настроение, все было украшено гирляндами, яркие подцветки, кожаные сидения , большой экран. Нас рассаживают по местам ,где написано наше ФИО .

Зрителям начинают рассказывать историю создания данного проекта, говорят речь ведущие , что сегодня «Лучшие режиссеры страны снимают для нас короткометражные фильмы , которые в эту ночь находят новых обладателей с помощью пожертвований в партнерские фонды».


Все шутят и настраиваются на просмотр , а мне страшно, столько известных людей , которым «смотришь в рот» и наблюдаешь как они себя ведут.




Просмотр и Аукцион

Ведущими были Ксения Собчак и Игорь Верник. После каждого фильма актёр/ режиссёр мечтал стать обладателем фильма, который никто кроме присутствующих не видел.

Начались торги, все начинается с маленькой суммы, а заканчивается крупным вложением. Так, я вижу, что Александр Петров купил фильм за 2 миллиона рублей. Светлана Бондарчук зовёт на сцену Александра и говорит : « Саша, дай я тебя поцелую!» Смущенный , он говорит -« Я не могу, я Стасю люблю». Все смеются. После, Петров добавил, что может отправить воздушный поцелуй, но и то, только Вернику. Аукцион продолжался аж до 23:00. Многие были уже уставшие, ведь мероприятие началось в 16:00.


Вторая часть Action-2020.

После , началось after-party. Во время него подсчитывались средства ,которые пошли в благотворительные фонды. Пока шёл подсчёт ,мне посчастливилось пообщаться с режиссером Романом Каримовым ,который выпускает сейчас вторую часть своего фильма «Неадекватные люди 2» с Ильей Любимовым и Ингрид Олеринской.


Фильм Романа Каримова

Тут ,он меня спросил : « А ты актриса?» , я ответила: «Нет, я журналист» , он засмеялся и сказал : « Ну вот, теперь ты знаешь спойлер и можешь написать статью. Надо было сразу же узнать кто ты». Тут диалог прервался ,потому что нам сообщили ,что за сегодняшний вечер был собран 61 миллион рублей. Я была в восторге, что люди так помогли больным детям. Этот аукцион мне запомнился навсегда, теперь у меня появилась мечта тоже , когда-нибудь вложить большую сумму для лечения больных онкологией.










22 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentarios


Комментарий преподавателя

bottom of page