top of page
Поиск
Фото автораАнна Зайцева

«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни»

Работа педагога одна из самых непростых профессий, так как она требует огромное количество энергии и отдачи от человека. С детьми нелегко, они бывают разные. Казакова Аниса Маратовна, бывший руководитель Высшей «Школы Кино и Телевидения Останкино», нынешний психолог-терапевт в «Реабилитационном Центре Натальи Пыхтиной», рассказала о своем пути к карьере профессионального педагога, которого обожают и дети, и взрослые.

«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни»

Я родилась в городе Грозный, вскоре мы с семьей перебрались в Ростов-на-Дону. Там закончила педагогический университет. Работа с детьми доставляла мне удовольствие, сколько себя помню. Ещё в студенчестве, живя в Ростове, я работала преподавателем в «Школе красоты и светского воспитания», после меня даже назначили руководителем.

Я решила переехать в Москву, родители очень переживали, но приняли мою позицию. Они по жизни поддерживают меня в любых начинаниях. В «Высшую Школу Кино и Телевидения Останкино» я устроилась совершенно случайно. Как-то раз приехала на мастер-класс в это заведение и зашла в учебную часть, там расспрашивала о работе педагогов, меня заметили и сразу взяли в роли руководителя «Детской академии» в рамках университета. Я не планировала останавливаться, поэтому параллельно с работой продолжала учиться в магистратуре на детского и возрастного психолога.

Ещё, работая в «Останкино», я планировала пройти практику в центре реабилитации. Судьба сложилась так, что я попала в «Реабилитационный Центр Натальи Пыхтиной», где сразу прониклась всеми детками с особенностями. Поэтому сразу после увольнения из учебного заведения, я устроилась туда на полный график, сейчас продолжаю работать в этом месте. Моя квалификация изо, песочная и музыкальная терапия.

Мне никогда не доставляет дискомфорт взаимодействие с воспитанным, умным, целеустремлённым человеком, будь то ребёнок, взрослый или пожилой. Все люди для меня, прежде всего, личности. Я получаю удовольствие от общения со всеми. Никогда не смущалась от взаимодействия со знаменитыми и влиятельными людьми, в рамках преподавания в «Останкино». Бывали неловкие ситуации, но тут не имеет значения, кто перед тобой: президент или продавец в магазине. Медийные люди такие же, как и все остальные со своей судьбой, характером, проблемами. Мой секрет в том, чтобы быть собой и чувствовать себя уверенно!

Дети окружали меня с детства, я всегда очень их любила и искала возможность пообщаться, поиграть. Мне с ними легко и комфортно, многие говорят у меня талант контактировать с ними. Я думаю, именно по этой причине моя жизнь сложилась так: я выбрала педагогический университет, а после уже развивалась в других направлениях. Психологическая практика очень помогала мне в работе в «Школе Кино и Телевидения» и сейчас является основной работой. Могу найти общий язык с детьми любых возрастов, начиная от младшего дошкольного, заканчивая школьным возрастом.

В работе с ребятами бывало очень много трудностей, но я всегда старалась решать проблемы с позитивным подходом и шуткой. Я не знаю, что за «ключик» у меня от природы, которым восхищаются все родители. Не могу это как-то охарактеризовать. Многие мамы даже спрашивают: «Что вы делаете с детьми? Почему они так бегут к вам?». Наверное, это из-за того, что я занимаюсь любимым делом, а когда-то это нравится тебе, тогда нравится всем! Как говорил Конфуций: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни».

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page