top of page
Поиск
Фото автораАлёна Букалова

Увезли его туда, откуда не возвращаются

Обновлено: 27 апр. 2021 г.


Те самые железнодорожные пути, на которых погиб человек
Те самые железнодорожные пути, на которых погиб человек

13-ого декабря, когда все мысли занимает предновогодняя суета и ожидание чуда, мы с подругой отправились на речку, взяв с собой коньки и термос с горячим чаем. Но морозное утро не предвещало ничего хорошего.

Дорога к речке проходила через железнодорожные пути, к которым мы постепенно приближались. Прекрасное настроение исчезло в тот же миг, когда подруга спросила: «Почему там столько народу?» Страх и любопытство смешались – мы сразу же подбежали к толпе. Кто-то плакал, кто-то просто молча смотрел вдаль.

Подойдя к женщине, стоящей в стороне от всех остальных, я задала вопрос: «Что случилось?» По её красной от холода щеке пробежала слеза, она открыла рот, но сказать так ничего и не смогла. Вдруг за плечи меня схватил мужчина, в глазах которого одновременно читался ужас, страх и безысходность. «Я видел, как он погиб!» – повторил незнакомец несколько раз и отпустил мои плечи.

Я сразу же пробралась сквозь толпу и, крикнув от шока, накрыла рот рукой. Снег был весь в красных пятнах. Обезглавленное тело лежало поперёк рельсов. Это был мужчина средних лет, одетый в старую поношенную куртка, забрызганную кровью. В руке он держал записку, на уголке которой виднелись всё те же следы крови.

Я услышала звук сирены спасательной службы и отошла подальше от того, места где лежало тело мужчины. Найдя в толпе человека, который был в курсе случившегося, я спросила у него, как это произошло. «Ещё издалека я заметил мужчину, стоящего возле рельсов. Он не двигался и крутил что-то в руке. Подойдя немного ближе, я понял, что это была записка. Вдруг послышался гудок поезда и шум колёс. Как оказалось, услышал это не только я. Мужчина тут же лёг на землю, положив голову на рельсы и крепко держа записку в руке. Не думая, я сорвался с места и побежал к нему, но поезд оказался быстрее», – очевидец закрыл лицо руками и начал громко рыдать.

Работники спасательной службы положили тело в чёрный пакет и увезли его туда, откуда не возвращаются. В это время полиция осматривала место происшествия, опрашивала свидетелей. В той записке, что так крепко держал погибший мужчина было следующее:

«Мне надоело жить. В моей смерти прошу никого не винить».

Через несколько дней жена погибшего согласилась немного рассказать о своём муже. Я зашла в маленькую квартирку, где пахло старой мебелью и хвоей. «Это ведь не первая попытка покончить жизнь самоубийством, – наливая чай, говорила женщина с уставшим видом. – Как-то раз вернувшись домой после работы, я увидела табуретку, стоящую в коридоре в том месте, где висел турник. К нему была привязана верёвка. Тогда Серёже помешал мой приход, а тут его уже ничто не смогло остановить».

Я обернулась и увидела тот самый турник. Не так я представляла себе новогоднее чудо.

39 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page