top of page
Поиск
Фото автораАндрей Гришков

Стоп.Снято!

Обновлено: 18 дек. 2020 г.

Гомель, Беларусь. На часах 9 утра. В полусонном состоянии подъезжаю к самому центру города и иду вдоль сквера. Бросаю взгляд налево, направо, но навигатор показывает, что идти нужно вперёд. Через 3 минуты я упираюсь в ступени, поднимаю глаза и вижу вывеску: «Телерадиокомпания Гомель». Именно эту локацию я и искал, ведь сегодня здесь проходит кастинг ведущих передачи для подростков на телеканале Беларусь-4 Гомель.



Уверенно открываю дверь и в невероятном предвкушении вхожу. Передо мной сидит охранник, показываю ему паспорт, чтобы подтвердить свою личность, после чего направляюсь в гримёрку. Иду по длинному коридору с огромным количеством картин на стене. На них изображены лучшие гомельские телеведущие, работники радио и другие сотрудники "Телерадиокомпании".

Подхожу к гримёрке, открываю дверь и вижу женщину, укладывающую волосы девочке, которая тоже пришла на кастинг. Здороваюсь, вешаю куртку и сажусь на диван ожидать очереди за «марафетом».


Вместе со мной на диване сидит лучшая, по моему мнению, ведущая новостей нашего города: Светлана Князева, которая и будет проводить кастинг. Конечно же, я начинаю диалог, ведь вопросов к ней у меня миллион. Светлана рассказывает, что: "С ведущими сейчас дефицит", именно поэтому они решили провести кастинг ведущих в новую передачу.

Не успел я задать и трети волнующих вопросов, как меня окликнул гримёр, поторапливая, ведь мы должны закончить наш кастинг до 12:00, так как в это время в студии начинают записывать новости. Выполняю её команду, она наносит мне на лицо тональный крем, пудру, после чего занимается моей причёской и «вуаля», я готов к первой съёмке. Кстати да, кастинг проходил в формате съёмки. Все участники покидают гримёрную комнату и направляются в студию. По дороге в место съёмке я начинаю общаться со своей соведущей. "Волнуешься?" - спрашиваю я, "Нет конечно! Это же мечта, которая воплощается в реальность на глазах" - отвечает мне девочка.

Дверь в студию была открыта, поэтому уже издалека мы увидели всё, что в ней находится, я посмотрел на свою соведущую и увидел в её глазах слёзы счастья. Камеры, много света, бегущие строки, огромная команда из операторов, режиссёра, звукорежиссёра, редакторов и сценариста.



Все торопятся, у них нет времени даже присесть, каждый занят каким-то делом. Нас так же торопят: быстрее надевают на нас петлички, показывают, где мы будем работать, просят занять свои места, чтобы быстрее настроить свет. Всё готово. Все кроме ведущих и операторов покидают студию и уходят в комнату наверху, откуда руководят процессом при помощи микрофона. Команда режиссёра: «Андрей, хлопни». Работа началась!


Я и Ксюша, именно так звали девочку из гримёрки, записываем несколько подводок к рубрикам, ведём небольшой диалог на темы, прописанные в сценарии, общаемся с гостями студии. Спустя 2 часа съёмочный процесс подходит к концу. Фраза: «Стоп, снято». Облегчённый вздох Ксюши, съёмочной группы и голос Светланы, которая говорит, что мы можем расслабиться и идти в гримёрку смывать косметику. Но я решил задержаться и немного пообщаться с оператором. Он сказал мне, что у нас круто получилось. "Не все так быстро улавливают суть и подсказки операторов и режиссёра".


Вечер того же дня. Я весь на нервах, однако очень довольный: моя мечта осуществилась. Вдруг, звонок. «Андрей, здравствуй. Это Светлана Князева. Мы посмотрели и решили, что ты именно тот ведущий, который нам нужен. Ждём тебя на съёмку в следующий четверг. До скорых встреч». Сложно описать, что происходило тогда в моей голове, но сейчас я могу с гордостью заявить, что: «Я ведущий на телеканале Беларусь-4 Гомель».



21 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page