top of page
Поиск
Фото автораАлексей Попков

«Со страхом стараюсь быть на ты»: экстремал из Ростова-на-Дону рассказал о себе и опасных трюках

Обновлено: 20 дек. 2020 г.


Экстремал из Ростова-на-Дону рассказал о себе и опасных трюках

Главное хобби ростовчанина Евгения Чеботарева – смертельные трюки. За два года мужчина 54 раза побывал в ситуациях, опасных для жизни. Почти каждый его трюк становился поводом для обсуждения в местных и федеральных СМИ и вызывал бурю эмоций у обычных граждан.

Почему вы решили стать экстремалом-каскадером?

Пока мои сверстники в детстве играли в песочнице, я постоянно куда-то карабкался: лазил по деревьям, бегал по гаражам. А профессионально заниматься экстримом решил только два года назад. Чем сложнее испытание, тем больше эмоций. Я – частный предприниматель, и, к сожалению, мне не хватает драйва в жизни, поэтому восполняю его смертельными трюками. Получаю за ролики небольшой гонорар, но главное, за чем гонюсь – эмоции, адреналин, эйфория и незабываемые ощущения. Со страхом стараюсь быть на ты. Хочу стать лучшим в своем направлении – ничего не вижу в этом плохого.

Главное для Евгения в своем деле — это не деньги, а эмоции
Главное для Евгения в своем деле — это не деньги, а эмоции

Кто придумывает идеи для трюков? Какие были самые сложные?

В основном идеи для трюков предлагают мои подписчики. За плечами у меня 54 сложных испытания: ходил по крыше, отжимался и подтягивался на краю высотного здания, поднимал штангу в ледяной воде, первым в мире на скорости 70 км/ч пролетел сквозь бочку, выполнял трюки на движущемся турнике, прыгал с высокой платформы через три машины, которые ехали со скоростью 90 км/ч, и в замерзшее озеро на горящем автомобиле. Один из самых сложных номеров был недавно: я решил повторить известную экшн-сцену из «Форсажа». На этот раз на старом Volkswagen Golf перепрыгнул через ВАЗ-2121, который в момент трюка двигался поперек дороги. Для проведения номера мы с командой построили специальный трамплин. Приземление вышло довольно жестким – я сильно ударился о руль, разбил бампер, помял капот – но поверьте: это того стоило.

Экстремал повторил экшн-сцену из фильма «Форсаж»
Экстремал повторил экшн-сцену из фильма «Форсаж»

— Достаточно ли для экстремала-каскадера обладать только физическими данными?

С детства я занимаюсь легкой и тяжелой атлетикой, акробатикой и борьбой. Многие люди думают, что если они накаченные, то могут попробовать себя в роли каскадеров. Однако это не так, потому что к каждому трюку нужен индивидуальный подход. Я всегда детально расписываю план своего номера, делаю чертеж, высчитываю скорость, советуюсь со своей командой, потому что важно предусмотреть все исходы трюка. Поэтому помимо физических данных необходимо уметь считать, знать физику и иметь товарищей, которые всегда помогут.

Во время одного из трюков Евгений чуть не погиб: машины столкнулись не в там, где нужно
Во время одного из трюков Евгений чуть не погиб: машины столкнулись не в там, где нужно

Что случилось в тот день, когда вы чуть не погибли во время выполнения одного из трюков? Какие у вас тогда были эмоции?

У меня было несколько таких случаев, но расскажу про самый первый. Прошлой весной я должен был перепрыгнуть через две машины, которые ехали навстречу друг другу, однако они столкнулись не в том месте, где планировали. Когда подпрыгнул, один из автомобилей задел меня капотом. Меня опрокинуло в воздухе, и, когда уже машины врезались друг в друга, я уже летел вниз. Трюк был выполнен, хотя едва не попал под колеса автомобиля. Мы тогда все испугались. Долго отходил, пытался осознать, что вообще произошло. Несмотря на просьбы друзей и родственников перестать заниматься экстримом, я не собираюсь останавливаться: хочу участвовать в каких-то экстремальных шоу или проектах, а для этого нужно много работать.

Что вы еще не сделали в своей жизни?

Моя заветная мечта – сняться в американском кино. Я этого не скрываю, у меня даже в социальных сетях написано: «С улицы в Hollywood». Конечно, буду продолжать радовать своих поклонников опасными и крутыми трюками. Сейчас хочу немного отдохнуть, ведь в середине ноября закончилась небольшая командировка: за 9 дней я проехал на старой иномарке от Ростова до Байкала.


41 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page