top of page
Поиск
Фото автораАнастасия Мигаль

Острые на язык: о чём шутят современные стендап-комики


Четверг перестаёт быть спокойным, когда передо мной открывается дверь кафе «Brocard», и я вхожу в шумный зал. Здесь сегодня проходит очередной Stand Up на «Флаконе». Неважно, собрались здесь ценители современного юмора или просто люди, уставшие от серых будней, громкий смех и звон бокалов говорит о том, что скучать сегодня вряд ли кто-то будет. Официант проверяет наши имена по списку и после провожает к столику. Вечер начинается!

Гости кафе "Brocard"
Гости кафе "Brocard"

Сажусь за столик, чувствую запах еды и алкоголя, доносящийся с разных сторон. На потолке болтается диско-шар, а у стены стоит огромная металлическая труба. Официанты снуют туда-сюда, подливая гостям пива и вина. Обращаю внимание на небольшую группу людей рядом, наклоняюсь к ним и тихо спрашиваю: «Вы уже тут бывали?». «Конечно, мы здесь каждую неделю собираемся. Здесь всегда выступают очень бодрые ребята».

Стараюсь не думать о том, что в их понимании значит «бодрые», и тем временем замечаю высокого крепкого парня, болтающего с взрослыми женщиной и мужчиной. Может, это комики? Подхожу к ним, чтобы познакомиться и бинго! Передо мной – организатор мероприятия Алексей и сегодняшние комики Виталий Щанников и Мария Голицына. Алексей рассказывает, что не впервые проводит такое мероприятие: «Stand Up на «Флаконе» на самом деле крутое место – комики могут попробовать свои новые шутки на широкую аудиторию, а гости насладиться классным вечером абсолютно бесплатно». Виталий и Мария соглашаются с его словами, и я замечаю, как уверенно они выглядят. «Вы совсем не волнуетесь?» – спрашиваю их. Мария отвечает, что волнуется перед каждым выступлением, а Виталий просто смеется в ответ. Говорю Марии, чтоб она не переживала и просто держала контакт со зрителем, а она немного посмеивается и отвечает в своем стиле: «Вообще я раньше плохо видела, а потом сделала коррекцию и пришла в ужас. Поэтому контакт со зрителем – не вариант!». Алексей объявляет, что мероприятие скоро начнётся, и я ненадолго прощаюсь с комиками и иду к своему столику, где меня уже ждут друзья.

Виталий Щанников
Виталий Щанников

Слышу громкий всплеск аплодисментов и понимаю: начинается. Организатор что-то говорит в микрофон, пока я провожаю взглядом только что болтавших со мной комиков. Вдруг все резко начинают смеяться: а я как всегда пропустила почему.

На сцену выходят комик за комиком, и зал утопает в шутках. Кто-то рассказывает про парня-священника, кто-то жалуется на дорогие стоматологические услуги, ну и, конечно же, почти все шутят про алкоголь, наркотики и секс. «Я вот недавно записалась на прием к врачу. Нет, я здорова. Просто я недавно сбросила несколько килограммов и хочу, чтобы хоть кто-нибудь увидел меня голой» – рассказывает очередная девушка-комик, и женская половина зала взрывается смехом. Мужчины тихо посмеиваются, и девушка продолжает: «Да-да, женщины странные. Но в отличие от мужчин они хотя бы не говорят, что умирают при температуре 37».

Зал не утихает ни на секунду. Все с удовольствием слушают комиков, включая уже знакомых мне Виталия и Марию. Когда выходит последний стендапер – лысый парень с широченной улыбкой – я понимаю, кто сегодня станет моим фаворитом. «Ходить в тренажерный зал очень утомительно. Гораздо проще приучить себя закрывать глаза, когда голым проходишь мимо зеркала», – после этой шутки раздаётся бурный смех и всплеск аплодисментов. Понимаю, что влюбилась в эту атмосферу.

Stand Up заканчивается, и организатор провожает нас на выходе, приглашая посетить будущие мероприятия. Наслаждаюсь последними минутами пребывания здесь и понимаю, что буду ещё долго с радостью вспоминать этот вечер. Stand Up удался!

30 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page