top of page
Поиск
Фото автораТатьяна Щетинина

Карантин, помешал всему, но не организации мероприятий

Обновлено: 20 мая 2021 г.

Дарья Сахарова, организатор мероприятий уже более 10 лет, участвовала в проектах для KFC, Кати Адушкиной, Сбербанка и других. Она расскажет о том с чем она столкнулась в время работы.


Как и когда ты ворвалась в сферу организации мероприятий?

У меня достаточно активная жизненная позиция. Я думаю ключевой поворот произошел, когда я училась в ВШЭ с 2009 по 2013 на факультете психологии, когда он ещё так назывался и меня затянуло в масштабную студенческую движуху. Я состояла в 2 крупных университетских проектах и сама создавала свои, например «Love», который до сих реализуется в преддверии 14 февраля. Тогда я создавала первые сметы и сценарии. Далее все более серьезные работы, такие как роль директора в лагере.

Какими проектами, организованными тобой ты гордишься?

Мы делали большое мероприятие на юбилей 20 лет компании Родник здоровья почти на 1000 человек. Я была режиссером, руководила что постановочной группой. «Это было Вау! Это была пушка! Так я говорила, когда у нас на сцене была пушка с конфетти в одном из номеров». Хедлайнером была певица Лариса Долина, и я хотела, чтобы вместо строк «важней всего погода в доме» она спела «важней всего родник здоровья», и когда это произошло у меня были мурашки на теле, это один из ярких моментов в моей жизни. Организация мероприятий тем и крута, что ты что-то придумал, а потом это действительно случилось.

Ты говорила, что декабрь для тебя особенный месяц. Почему так?

Декабрь проходит для меня под лозунгом «волшебству быть», так как почти все проекты посвящены новому году, поэтому они очень атмосферные, уютные, красивые. Раньше было много детских, семейных мероприятий, сейчас декабрь совсем другой. По большей части сейчас я провожу онлайн мероприятия: трансляции, зум, игры. Очень много мероприятий, сейчас у меня самое сложное время, не прекращающиеся проекты. Самый большой планируется на 400 человек. Есть ощущение, что онлайн мероприятие легче и быстрее организовать, но это совсем не так. Из самых недавних мероприятий я участвовала в пятницу в шестичасовом радио- и видео-трансляции от «Сбера» с легендарными ведущими Антон Комолов и Ольга Шелест.

А как на тебя повлиял карантин?

— В марте официально запретили собираться группой больше чем 50 человек, это был документ, который заявил о лок-дауне в сфере ивентов. Сначала мы надеялись, что мероприятия можно будет проводить, но медленно все наши проекты и планы разрушились. Я поняла, что нужно быстро осваивать онлайн сферу, так как надо продолжать зарабатывать деньги. Я достаточно легко адаптировалась в «онлайне». Мощным стартом был онлайн-лагерь, пришлось вспоминать старые навыки вроде психологии. Если раньше я пыталась сузить свои задачи, то здесь я использовала все свои навыки. Первое правило онлайн мероприятий — не сравнивать офлайн и онлайн, они абсолютно разные. Пандемия раскрыла для меня онлайн ивенты, и я этому очень рада. С начала весны я провела уже 69 онлайн мероприятий.

— Что мотивировало тебя заниматься онлайн мероприятиями?

— Как я уже сказала, на это повлияло финансовое положение, но это только один из моментов. Очень хотелось актива, жизни, опять влиться в создание проектов. Ну и последнее — желание быть в теме, быть во главе трендов.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page