top of page
Поиск
Фото автораАнастасия Берсудская

Неделя моды в Москве или как почувствовать себя богемой

Обновлено: 18 дек. 2020 г.


Кадр снятый во время одного из показов
Кадр снятый во время одного из показов

На это ежесезонное мероприятие мечтает попасть каждая московская модница, но сделать это не так просто. На входе тебя встречают фотографы глянцевых журналов, в число которых входит Vogue Russia. Они снимают стрит стайл недели моды в Москве, выбирая самые интересные образы. Многие фэшионистки, не имея пропуск на Merсedes-Benz Fashion Week просто ходят вокруг здания, в надежде, что их заметят и сфотографируют.



Захожу в помещение и предъявляю свой пропуск «vip». Ко мне приставляют личного ассистента, который ведет меня в отдельную лаундж зону. Здесь можно отдохнуть, выпить что-то из напитков на свой выбор или же перекусить. Билеты на каждый показ приносит ассистент. В моем случае — это ассистентка Марина — красивая, высокая девушка модельной внешности. Она помогала решать все организационные вопросы, провожала и встречала меня с каждого показа. Места в первом ряду — прекрасный вид на творения отечественных дизайнеров и на лица известных людей. Так, в один из дней я успела пересечься с Чумой Вечеринкой и Сергеем Зверевым, а в другой познакомилась с начинающим дизайнером — Артуром Айвазяном. Мне удалось поболтать с ним во время показа, он рассказал про свой бренд, который открыл совместно со своей мамой. Его стиль впечатлил не только меня, но и других журналистов. Многие хотели взять у него интервью.


Билеты и пропуск на Fashion week
Билеты и пропуск на Fashion week

Что касается самих коллекций, то в сравнении с западными неделями мод они очень сильно проигрывают в качестве тканей и в визуальной составляющей. Организация самих показов тоже не на высшем уровне, в помещении очень душно и яркие софиты, быстро начинает болеть голова и хочется попасть на свежий воздух.



Fashion week — это не просто показ мод и возможность насладиться чем-то высоким, но и возможность встретить единомышленников в этой сфере. Допивая свой бокал белого вина, я завела диалог с ребятами за соседним столиком — Даней и Полиной. Они оказались студентами МГИМО. «Мой близкий друг является одним из организаторов этого мероприятия, так что я здесь отдыхаю и знакомлюсь с новыми людьми» — прокомментировал мой новый знакомый. «Я увлекаюсь модой и прошла курсы по стилю, поэтому оказаться здесь — моя миссия», Полина мечтает открыть свой бренд одежды.


Мои новые знакомые - Даня и Полина
Мои новые знакомые - Даня и Полина

Показ за показом, знакомство за знакомством, время пролетает как одно мгновение. За один день здесь можно встретить много интересных и привлекающих внимание личностей. На одном из показов я увидела двух своих любимых моделей — Нику Крауш и Илью Суминина. Было очень приятно получить их ответную реакцию на мою отметку в сториз.


Фото со съемок из инстаграмма Ники Крауш
Фото со съемок из инстаграмма Ники Крауш

Каждый день недели мод завершается концертом. Сегодня это была группа Крем Сода. Если за все это время вам не надоело отдыхать и веселиться, и хочется познакомиться с еще большим количеством звезд, то можно отправиться на афтерпати MBFW, но попасть и на эту вечеринку можно только по специальному пригласительному билету.


Вид из лаундж зоны
Вид из лаундж зоны

25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page