top of page
Поиск
Фото автораМарина Ланцова

«Если вам что-то не нравится, можете смело уходить...»: как прошел концерт Александра Долгополова

Пандемия ограничила практически всё в этом году, но только не возможность посмеяться. Несмотря на нынешнюю ситуацию, я все-таки смогла попасть на стендап Александра Долгополова в баре «ТехникаБезОпасности».

«Если вам что-то не нравится, то можете смело уходить...»: как прошел концерт Александра Долгополова

Смех людей, расслабляющая музыка и новогодние декорации встречают меня при входе в заведение. Подходит администратор и провожает к столику: «Сейчас заказы принимаем через приложение, чтобы не было толпы около барной стойки...» Она не успевает договорить, как Долгополов выходит на сцену ради небольшого объявления: «Хочу предупредить, что у вас есть время, чтобы заказать поесть и выпить или уйти, если вы передумали слушать мои несмешные шутки! Я серьезно, никто не будет вас осуждать. Конечно, когда вы выйдете за дверь, я пошучу над этим, но потом все забудут».

Александр Долгополов во время разогрева

Ровно в 18:00 Александр начинает концерт: «Обычно у комиков кто-то другой выступает на разогреве, но я привык разогревать зал сам». Он начинает общаться с гостями. Долгополов узнает у одного зрителя, что тот много раз ходил на комедийные мероприятия. Вот и появляется первая спонтанная шутка: «Ох, такая публика тут собралась! Ещё раз повторяю, если вам что-то не нравится, то можете смело уходить на выступление к Лёхе Щербакову». Сразу видно, что Долгополов не фанат юмора Лёши. Зал же реагирует аплодисментами на такую издевку. Разогрев закончился спустя 30 минут на моменте, когда кто-то разбил бокал: «Это моя карьера упала» отметил Саша, но в более грубой форме.

Наконец-то начинается само выступление. Долгополов решает зайти с актуальной стороны, шутит про маски и коронавирус. После он случайно кашляет и говорит: «Я буду кашлять, потому что я волнуюсь, а волнуюсь я, потому что у меня корона». Зал одобрительно смеется. Дальше идут шутки про кролика по имени «Беляш», Путина и отношения. Однако потом происходит то, что вводит некоторых в заблуждение.

Реакция Долгополова на уходящих зрителей

Долгополов начинает шутит про Беларусь. И тут зал будто делится на две части: кто-то продолжает смеяться и хлопать, а кто-то выглядит возмущенным. Комик пытается исправить ситуацию, но люди реагируют неоднозначно. Потом я вижу, что в другом конце заведения встаёт целый столик и начинает собираться. В лице Александра чувствуется напряжение. Однако после ухода этих людей Долгополов говорит: «Теперь будет гораздо проще шутить». Он начинает импровизировать и, кажется, это у него хорошо получается. Зал смеется и успокаивается после произошедшей ситуации. Успокоение можно заметить и на лице Долгополова.

За весь концерт было много шуток про бывшую возлюбленную, которая ушла от Саши к другой девушке. Стало сразу интересно, как она реагирует на это. Уже ближе к концу я решила подойти к Лизе Ратовой, менеджеру Долгополова и его бывшей девушке, которая на мгновение вышла из-за кулис: «Да, Саша достаточно часто шутит обо мне и наших отношениях, но мне, честно говоря, всё равно. Людям это заходит, поэтому я даже рада». Она показывает комику с помощью фонарика, что время истекает и возвращается обратно за кулисы.

Вот и наступает конец выступления, Александр благодарит всех за искренность и получает в ответ аплодисменты. Я же дожидаюсь ухода всех, чтобы узнать отношение Долгополова к сегодняшнему неловкому моменту: «Мне кажется, что получилось вывезти ситуацию с помощью импровизации. А вообще, мне нравятся шутки, которые возникают спонтанно».

На улице еще продолжается обсуждение мероприятия. «Я была первый раз на стендапе, сейчас нахожусь в полном восторге! Вся эта ситуация с шутками про политику, конечно, получилась неприятной, но общее впечатление от концерта всё равно не испортилось» комментирует одна из зрительниц.

22 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page