top of page
Поиск
Фото автораАндрей Гришков

"Если честно, тренировать я умею примерно так же, как тренер белорусской сборной"

Путь от портье и униформиста в цирке до учителя английского языка, руководителя команды КВН и владельца футбольного клуба. Алексей Сергеевич Тесновец рассказал мне о своём карьерном росте и поделился некоторыми жизненными секретами.


Алексей Сергеевич, я знаю, что за свою жизнь вы поменяли большое количество мест работы, расскажите, что это были за места и как вы попадали на эти должности?

На самом деле, не могу сказать, что мест было очень много. Можно было и больше поменять. Но, вообще, да, я работал в абсолютно разных сферах. Мой трудовой путь начался в 16 лет. Тогда я собирал металлолом, это было нелегально, это было опасно! Однако, самое интересное, конечно, было дальше. Во время университета я, как и многие, искал подработки. Я работал в цирке униформистом – это человек, который оказывает помощь артистам в оснащении манежа. Я бы назвал это принеси, подай, не мешай. Это было очень интересно, представь, артисты, большинство из них заслуженные, и у меня каждый день была возможность общаться с ними. Далее я работал в гостиничном бизнесе, я работал в отеле портье. Это был очень полезный опыт, так как через наш отель постоянно проезжали немцы, китайцы, корейцы, англичане, французы, я с ними общался, практиковал свой английский и узнавал что-то новое. Именно этот и помог мне дальше, так как закончив университет, я пошёл работать по профессии и делаю это по сей день: я учитель английского языка в одной из лучших гомельских Гимназий: Гимназии №56.

Вы стали учителем английского языка и поняли, что вам этого недостаточно, поэтому решили создать свою команду КВН. Это так?


Своей профессии мне однозначно хватало. Всё дело в том, что на протяжении всей учёбы в университете я занимался творческой деятельностью. Сам танцую, сам пою, сам билеты продаю. Мне без этого неинтересно жить. Детям нравятся занятия в КВН, я тоже очень доволен работой, так как у меня есть возможность общаться с ними на другом уровне, не как преподаватель с учеником, а как друг с другом и, скажу честно, это очень неплохая прибавка к зарплате, как для молодого специалиста. Я не хотел бы работать в школе без КВН, потому что этот досуг меня очень забавляет, мне нравится с этим работать. Это раскрывает моих учеников дополнительно, то есть, человек, который сидит у меня на уроке, иногда оказывается абсолютно другим персонажем во внеучебное время. Там приходится преподавать не английский язык, а азы КВН, пока что точно получается, так как мы стали чемпионами республики в этом году, я очень горд!

Футбол. Однозначно что-то большее, чем просто игра в вашей жизни. Расскажите немного об этом.

Как и все пацаны, в детстве я хотел быть футболистом. По итогу, как ты понимаешь, в Беларуси стать хорошим футболистом практически невозможно. Я очень хотел, очень старался, правда, но не сложилось. Просто приведу пример: я пришёл заниматься футболом, у меня всё получалось, тренер был классный, а потом он ушёл в «запой». На его место пришёл человек, с которым мы не сошлись характерами. Да и тренировки были очень тяжёлые. Мы бегали на опилках, с порванным мячом. Я занимался, занимался и в один момент понял, что перспектив нет, хотя у меня были хорошие физические данные. Как ты знаешь, в футболе очень ценятся «левоногие» футболисты, так вот, я «левоногий», как Месси, только фамилия другая. Старался, но в итоге не сложилось.

Как я знаю, футбол и до сих пор присутствует в вашей жизни, и вы являетесь владельцем клуба, это правда?

Да, это правда. У меня есть команда «GForce». Мы играем в официальной лиге. Я являюсь представителем и тренером команды, хотя, если честно, тренировать я умею примерно так же, как тренер белорусской сборной. Однако, это не мешает нам побеждать и мы ставим перед собой только самые высокие цели.

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page