top of page
Поиск
Фото автораДмитрий Круглов

«Ты будешь снимать у меня на свадьбе!»


«Ты будешь снимать у меня на свадьбе!»

Борис Маслов  режиссёр, основатель творческого объединения(продакшена) Films Genesis рассказал о первых работах, выборе жизненного пути, путешествиях и вдохновении.

Готовясь к интервью, я узнал, что Борис склонен опаздывать на любые встречи. Я предположил, что он опоздает и на встречу со мной, поэтому заложил про запас 30 минут. По пути вижу сообщение от Бориса: «Немного опоздаю». Оно меня нисколько не расстроило, ведь я был к этому готов. Я прибыл на место и принялся ждать такси, на котором он приедет. Но вот проезжает одна машина, вторая, десятая и ни одна не останавливается, чтобы высадить пассажира. Тем временем, пока я пытался высмотреть Бориса в затонированных окнах автомобилей, прошёл уже целый час с того момента, как он должен был «немного опоздать». Я уже начал замерзать и отчаиваться, как вдруг около меня остановилось такси, из которого вышел невысокий человек в чёрно-белой куртке и непринужденно направился в мою сторону. «Ну наконец-то!,  подумал я. Можно начинать интервью». Мы зашли в кафе.

Мне говорили, что ты часто опаздываешь на встречи, но всегда приходишь вовремя на съёмки. Почему?

Я вообще очень непунктуальный человек, и все об этом знают, поэтому и закладывают 30-40 минут про запас перед встречей. Однако, когда дело касается съёмок или встречи с заказчиком, то всегда прихожу вовремя. В недавней командировке в Красноярске снимали несколько видео, и я ни разу не опоздал на съёмочную площадку. Наверное, просто чувствую ответственность за работу, а в остальных случаях это чувство куда-то пропадает. Я считаю это своим главным грехом, но ничего не могу с собой поделать.

Сначала ты был фотографом, а только потом пришёл к созданию видео. Как произошёл этот переход, какие были твои первые работы и как к ним относишься сейчас?

Однажды вечером я листал ленту Инстаграма, и мне попалось одно незамысловатое видео какой-то блогерши. Без сюжета, без истории, без особого монтажа. На тот момент оно показалось мне красивым. Я посмотрел на него и сказал: «Я хочу так же!». Собственно, первый проект и был просто красивым видео без какого-то сюжета: заснял, как мой друг катается на скейте. Смонтировал всё на одном дыхании на маленьком экране телефона, и мне не жалко было потратить шесть часов времени на это. Сейчас оно не кажется мне прикольным, думаю, его можно назвать трэшовым, поэтому и скрыл его в Инстаграме. Потом снял ещё несколько видео, после которых мне начали писать: «Боря, очень классно!», «Хочу себе такое же!», «Ты будешь снимать у меня на свадьбе!». В любом случае, после поступления в университет мне пришлось отложить съёмки в долгий ящик.

Как ты вернулся к созданию видео?

Опять же в Инстаграме увидел анонс, о запуске курса для начинающих о создании видео. До закрытия набора оставалось 2 дня, поэтому решение нужно было принимать незамедлительно. Он стоил 60 тысяч рублей. Я очень долго думал стоит ли мне тратить такую сумму на курс, но я решил, что очень хочу его приобрести, и пришлось буквально за два дня собрать деньги. Пришлось взять все накопления, просить в долг у друзей, но у меня получилось. На новый год подарили камеру, с этого момента моё развитие в этом направлении пошло стремительным ходом.


Логотип Films Genesis
Логотип Films Genesis

Как ты пришёл к созданию собственного продакшена?

В какой-то момент у меня начали появляться коммерческие заказы. Первый опыт, конечно, был не из лучших. Мы до сих пор не знаем, куда ушли наши видео и фотографии, какой Инстаграм у заказчика, понравилось ему или нет. Так или иначе, количество заказов и их стоимость начали расти. Я задумался о том, чтобы находить людей, которые тоже увлекаются съёмкой, монтажом и организацией процесса и начал собирать команду. Создалась классная творческая атмосфера, в которой люди из совершенно разных сфер занимаются одним делом и реализуют себя в создании видео. Очень важно, чтобы люди понимали, что, обучаясь математике или медицине, можно параллельно заниматься творчеством.

Как обычно проходят твои съёмки?

Я всегда стараюсь довести всё до идеала на съёмочной площадке, поэтому могу сделать миллиард одинаковых дублей, чтобы выбрать потом лучший. Это не всегда нравится съёмочной команде, но я не могу по-другому. Вообще, как бы я ни готовился, сколько бы времени ни отложил про запас, как бы тщательно всё ни спланировал, всегда что-то пойдёт не так. Полгода назад снимали клип: сначала опоздала певица, потом сломалось освещение, начали возникать конфликты на площадке, а вот в конце включилась сирена, и система пожаротушения и залила нам всю аппаратуру. Самое обидное – она залила мне камеру, на которой находился весь отснятый материал. К счастью, всё удалось восстановить, и даже камеру я починил, но в тот момент я был в полном отчаянии.


21 просмотр0 комментариев

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page