top of page
Поиск
Фото автораВладислав Казанцев

«Продюсеры хотели сделать меня крайней»

Обновлено: 18 дек. 2020 г.

Ангелина Сурина – журналист, психолог, бывший шеф-редактор программ «Пусть говорят», «Прямой эфир с Андреем Малаховым», «Сегодня вечером» и «Привет, Андрей» рассказала про самую страшную ситуацию в профессии и допросы в Останкино.

Ангелина Сурина
Ангелина Сурина

– В 2016 году, когда я работала шеф-редактором в передаче «Пусть говорят» на Первом канале, мы делали программу про мужчину, который облил бензином и поджег свою бывшую жену в Бутово. Жена, слава богу, осталась жива, а он был в розыске. Так получилось, что мои редакторы вышли с ним на связь и смогли привезти его на съемки. Он принял участие в программе, рассказал, как все было. После записи эфира мы, конечно, сдали его в полицию. Руководство было в курсе всех наших действий и не задавало каких-либо вопросов.

Однако на этом история не закончилась. Следственный комитет стал проводить проверку: задерживал моих редакторов, проводил допросы в Останкино, беседовал с руководством, со мной. Это длилось на протяжении месяца. Они выясняли, где был преступник, и думали, что мы его укрывали, 一 а это уже статья. Мы его не скрывали. Нам просто удалось с ним связаться через семью и уговорить прийти на съемку. Тот факт, что он сначала попал к нам, а не в полицию, был показателем непрофессионализма правоохранительных органов. Их единственный выход был переложить вину на нас.

Было страшно: я не хотела, чтобы трогали моих редакторов, а продюсеры не планировали решать проблему сами, поэтому хотели сделать меня крайней. В этот момент я поняла, что могу попасть под уголовную статью.

Но все разрешилось. Полиция выяснила все обстоятельства, нашла записи камер видеонаблюдения, на которые попал герой. Все поняли, что это просто журналистская работа, а не сокрытие особо опасного преступника. Это ситуация дала нам всем понять, как много значит ответственность при работе и что представляет собой «журналистика» в ток-шоу.

– Зачем вы пошли преподавать журналистику, ведь это отнимает достаточного много времени, которого и так не хватает?

– За мои 39 лет я много чего пережила именно в профессиональном плане и поняла, что могу предостеречь от ошибок и поделиться своими навыками с другими – с молодыми ребятами, которые только заходят в журналистику. Мы работаем над освобождением от зажимов в кадре и учимся общаться с людьми на камеру. Это не так просто сделать новичку, но нужно бороться со страхами, а иначе никак. Уже сейчас я вижу, что и дети, и взрослые, которым я преподавала, стали уверенными, более раскрепощенными. Они делают все гораздо лучше, чем я, когда только попала в журналистику.



28 просмотров0 комментариев

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page