top of page
Поиск
Фото автораАлиса Горенбург

Любовь — это музыка, а музыка — это любовь

Обновлено: 21 дек. 2020 г.


Любовь — это музыка, а музыка — это любовь

Станислав Кобелев создатель музыкальной группы «Все Самое Лучшее Случайно» рассказывает о любви и музыке, которые тесно переплелись между собой и неожиданно стали смыслом жизни.

Любовь — это музыка, а музыка — это любовь
Станислав Кобелев в детстве

Все началось с 6 лет, когда я пошел в нулевой класс музыкальной школы на скрипку и фортепиано. Я искренне ненавидел эти инструменты. Мне все говорили, мол ты спасибо скажешь, а я отвечал даже если захочу, то никогда этого не сделаю. Параллельно с учебой я обожал рэп, старался выглядеть как-то соответствующе ходил в начальной школе не просто в туфлях, а в крутых кроссовках. Я влюбился в рэп, а потом уже во всю остальную музыку, верил, что за ним будущее, хоть в мое время его никто не слушал, и он победил, однако не так, как я себе это представлял. В России рэп очень самобытный, можно выделить некую «золотую коллекцию русского рэпа», и нигде, кроме как у нас, такого не могли придумать. Когда я начал более глубоко интересоваться музыкой, создал первую группу в 15 лет, понял, что все строится на основе классических произведений. Прошло полгода с окончания музыкальной школы — я стою в актовом зале и благодарю учителей, родителей.

Примерно в то же время, когда я плотно начал интересоваться рэпом, меня стало волновать в чем смысл жизни человека. Сначала думал может в борьбе с предрассудками, например, неприятием рэпа из-за расизма, но потом понял, что постоянно быть против чего-то сложный путь. Истинный смысл я нашел случайно в Псковско-Печорском монастыре, посмотрел, как жили его насельники, и меня поразило, что люди могут отказаться от всего ради высшей Любви. И в этой высшей Любви я его нашел. Тема религии завлекла меня целиком и полностью, я пошел учиться в семинарию и даже совсем отказался от музыки. В монастыре я был огражден от общества и развлечений, свойственных моим ровесникам. Позже любовь к Богу из некоего фанатизма перешла в более широкую, настоящую, без доказательств и подвигов. И я понял, что пока не готов провести жизнь в монастыре.

Я не пошел получать высшее музыкальное образование и мне повезло! Уже спустя время я увидел, как мои знакомые, выпустившись, вместе с профессионализмом получили рамки замечательно играют, но сочинить что-то сами не могут. Все классное появляется, когда ты отходишь от стандартов, которым тебя учили.

Идея записать альбом меня не покидала, но все время себе представлял, что для этого нужно собрать команду, купить инструменты, дождаться вдохновения. И как-то понял, на самом деле нужно только желание, у каждого сейчас в кармане есть маленькая музыкальная студия.

Любовь — это музыка, а музыка — это любовь
Обложка альбома группы «Все Самое Лучшее Случайно»

Я много путешествовал, меня очень интересовала тема любви. И к какому-то моменту сложилась картина того, что я увидел за все это время. Это были такие магниты на холодильник, которые я привез - впечатления от того, какой я увидел жизнь в стране, начиная от Чернобыля, заканчивая Дальним Востоком. Мне захотелось представить это в виде психоделического диско в комплексе с рэпом. Это совершенно некоммерческая история. Альбом не для широкого круга слушателей, которые привыкли к мелодичности, моя музыка экспериментальна.

Мои текста про то, как много смирения и мудрости нужно, когда ты любишь. Когда писал, опирался лишь на воду в бассейне. Я постоянно ходил плавать, и в это время у меня складывались слова, самое главное успеть добежать до раздевалки и записать.

Я постоянно искал дело жизни, которое отвлечет меня от реальности. И вот, наконец ты не знаешь, сколько времени прошло, не помнишь когда ты ел, ты просто пишешь музыку. Я начал сочинять в автобусе по дороге домой, и так на коленке за 2 недели записал весь альбом. Конечно, я не обошелся без помощи других: постоянно обращался с вопросами к знакомому музыканту Кириллу Иванову, который мне спокойно объяснил, что для записи голоса достаточно петличного микрофона и закрытых окон.

Сейчас я пишу новый альбом, он будет очень разный, но красной лентой через все песни будет проходить самое важное в жизни любовь.


43 просмотра0 комментариев

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page