top of page
Поиск
Фото автораВалерия Смирнова

«Каждую минуту я думаю о том, как сделать лучше»

Обновлено: 18 дек. 2020 г.

Светлана Кроткова — предпринимательница, которая продолжает рыбное дело отца и деда, говорит о начале своего пути, трудностях и отношении к клиентам.

— Как появилась идея продолжить дело отца и деда?

— Рыбное дело является частью жизни моей семьи на протяжении 60ти лет. Мой дед в 1964 году пришел на один из рыбных холодильников кладовщиком, и с тех пор он работал там всю жизнь. В 2004 году он оставил свою должность, став почетным работником рыбной отрасли. Мой отец пошел по стопам деда и создал свою фирму в 1992 году.

Светлана Кроткова
Светлана Кроткова

В фирму своего отца я пришла в 2008 году, когда она существовала только 14 лет. Мне было тогда 21 год. Работала там в кадрах, в закупке материалов. Работала, потому что попросили, нужен был сотрудник. Совершенно не лежала у меня душа к этому делу. Позже поняла для себя, что хочу заниматься рыбным делом. Такая правда жизни: от полной ненависти перейти к абсолютной любви.

— Как появилось ваше рыбное дело?

— В 2016 году, когда я была в декрете, у нас с мужем появилась идея создать интернет-магазин на базе рыбоперерабатывающего предприятия. Потребители хотели покупать рыбу высокого качества, потому что в сетевых магазинах такой продукции не было. Начали с доставки рыбы на машине с соблюдением условий хранения. Тогда еще не было привычных нам фирм доставки еды. Основным нашим посылом на старте работы было то, что мы приходя в магазин не видим рыбу того качества, которого мы хотим покупать. Мы решили работать на обычных покупателей. Интернет-доставка сразу стрельнула. Мы не успели дать никакой рекламы. Люди сами делились нашими контактами. Развивался бизнес стремительными темпами. На данный момент у нас уже 5 магазинов: один в Петербурге и 4 в Москве, крупная доставочная сеть на 30 городов России. Все началось с инстаграма и призыва обратить внимание на то, что происходит в рыбном деле.

— Какие качества главные для вас в работе?

— У меня есть синдром отличницы и желание делать что-то хорошее для других. Именно это побудило отзывы, которые шли лавиной. Вся эта сумасшедшая реакция идет в ответ на честность. Поэтому каждый день, каждую минуту я думаю о том, как сделать лучше. Как минимум, не хуже, чем раньше. Задача быть честным, профессиональным и действительно работать. Для меня уже очень давно важным критерием в работе стали эмоции и чувства. Для этого нужно быть честной. Главное качество, вокруг которого все крутится — чтобы не было стыдно.

— Были ли известные личности среди ваших клиентов?

— Были достаточно крупные клиенты. Радует то, что многие звездные клиенты остались с нами с самого начала нашего пути. Например, впервые я сотрудничала с Тутту Ларсен, с который мы до сих пор поддерживаем контакт. Водители доставки часто узнают музыкантов. Поскольку это частная жизнь, то стараемся нигде об этом не упоминать. Но сами радуемся, что водитель узнал кого-то. Часто в нашем магазине закупалась Ирина Муравьева, которая оставила очень приятные впечатления.

— Есть ли планы на дальнейшие развитие?

— Планы, конечно, есть. Хотим добавить мясную и молочную продукцию в ассортимент. Мы все чувствуем какую-то ответственность перед клиентами, которые уже 5 лет покупают у нас продукцию. Они нам доверяют, поэтому мы должны дать им больше товарных наименований. Они решили вопрос с рыбой, но не решили, например, проблему с курицей. Если у нас получится решить эту проблему наших постоянных клиентов, то нам будет очень приятно.

23 просмотра0 комментариев

Comments


Комментарий преподавателя

bottom of page